Суббота, 4. июля Sandis, Uldis, Ulvis

Предусмотрены средства и для двух портовых проектов

Предусмотрены средства и для двух портовых проектов
Foto: Эгон Зивертс
25.05.2020 06:35

"Курземес Вардс"

Atslēgvārdi

На прошлой неделе правительство решало вопрос о перераспределении финансирования структурных фондов Евросоюза и Когезионного фонда в размере 499 миллионов евро, направив их на ликвидацию последствий, вызванных пандемией Covid-19. Денежные средства предусмотрены также для продолжения проектов развития «Лиепаяс трамвайс» и Лиепайского порта.

Министр сообщения Талис Линкайтс газете «Курземес вардс» рассказал, что в Лиепайском порту запланированы два проекта в общей сложности в объеме 14,025 миллиона евро – дальнейшее углублении фарватеров и улучшение безопасности судоходства в канале Военного городка.

Дальнейшее углубление порта позволяет существенно расширить возможности маневрирования крупнотоннажных судов, – пояснил председатель правления Лиепайской СЭЗ Улдис Сескс.

Решение правительства о перераспределении финансирования еще нужно согласовать с Еврокомиссией.

«Затем министерства будут работать с Еврокомиссией, обосновывая необходимость конкретных проектов. Может случиться, что какой-либо проект Еврокомиссия в конце концов и не утвердит. Тогда будем искать другое применение средствам ЕС», – сказал Т.Линкайтс.

6 komentāri

2020-05-25 09:04

Ридзиниекс: Ну я ж говорил, что не зря пухляша и трамвай недавно в прессе вытащили на свет божий ...

2020-05-25 09:15

Балткриевия: Какого пухляша? Мальчиша - плохиша? Этот Линкайтис, такой правильный очкарик. Придумал маски в трамвае и автобусе. В своей Риге хоть в трусах езжайте! Придумал фигню...

2020-05-25 09:23

Ридзиниекс: Не, я про этого " Виестур Круминьлиепа: Трамвайную линию стоило бы продлить на север"

2020-05-25 12:58

пессимист: ...порт этот сколько ни углубляли - опять песком намывает-классическая схема ...

2020-05-25 18:39

Юрий Иванов: А зачем и для кого углублять в городке?

1/500