Понедельник, 10. августа Inuta, Brencis, Audris

Приюту для животных – 15 лет

Приюту для животных – 15 лет
Foto: Руслан Шульга
15.11.2017 07:03

"Курземес Вардс"

На улице Эзермалас, 11 находится приют Лиепайского кинологического общества «Дзивниеку айзсардзибас група», в котором ютятся собаки и кошки. На прошлой неделе приюту исполнилось 15 лет. В течение всех этих лет обществом руководит и о животных заботится Анжела Долматова вместе с командой своих доброжелателей.

Общество существует благодаря пожертвованиям, которые необходимы для приобретения кормов, обеспечения содержания, лечения животных и т.д. В приюте в недавно отремонтированных обогреваемых помещениях обитают 15 кошек, которые ждут своих новых хозяев. В помещении обустроен новый санузел, утеплены стены, пол выложен плиткой, проведены и другие работы. Как рассказала А.Долматова, ремонт смогли сделать благодаря отзывчивости многих доброжелателей. В рамках проекта «Помоги нам помогать!» сбор пожертвований проводился в магазинах «top!» и «Мего». Помещение безвозмездно ремонтировал в свое свободное время в качестве добровольца один лиепайчанин, пожелавший остаться анонимным. С материалами для ремонта помогли давние друзья приюта из Германии. Они подарили многоярусную полку, которая служит зоной спальни для кошек. Проект «Помоги нам помогать!» продолжается, так как в приюте следующим нужно ремонтировать помещение, в котором планируется обустройство новых вольеров для собак. 

3 komentāri

2017-11-15 07:47

Greepeace: Обращение к жителям города.КормИте животных ,от вас, жлобов ,не убудет, а так смотришь и чью то жизнь продлите ,хоть какая то польза от вас будет ...

2017-11-15 15:41

Иди корми!: Кто тебе не позволяет.
Этих приютов...И Лаувас сирдс и этот ,какой-то" Дзивниеку айзсардзибас груп"
И Групп, и труп и меньше брошенных животных не становится. Удивительно!

2018-06-30 17:37

Loreta: V4era nodila v etot prijut. Vidatj tam davno ne stupala noga 4eloveka! A vhodnaja dverj videla ewe Napoleona! Interesno 4to proishodit vnutri! Ja Bila tam 15let nazad, izdevateljstvo nad zivotnimi! Voobwe kto to proverjal ētu Dolmatovu?

1/500