Вторник, 26. мая Varis, Eduards, Edvards

Производство защитных масок для лица не спасает текстильные предприятия от убытков

Производство защитных масок для лица не спасает текстильные предприятия от убытков
09.04.2020 06:00

TV Kurzeme

Несмотря на факт, что в Лиепае часть текстильных предприятий, реагируя на распространение коронавируса, срочно переориентировались на производство защитных масок для лица, все же спрос на них не так велик, чтобы обеспечить работой всех работающих.

Вместе с тем часть работников уже получают пособие за простой, и часть предприятий воздерживаются от прогнозов на будущее.

9 komentāri

2020-04-09 07:30

кошатник: ну ,почему не спасёт ???Наше находчивое государство может выдавать пособия кризисные, МАСКАМИ !

2020-04-09 08:11

ТутТо: Странно, тишина какая на лиепайниекием. Куда делись все нытики? Похоже все дебильные комментарии писал один идиот под разными нитками, а сейчас заболел.

2020-04-09 09:27

jurijs02302135: надо шить на экспорт ! во всём мире их нет а тут спроса нет ? всё зависит от качества ! маски разные бывают ! неделю назад масок небыло а теперь что спроса уже нет ? подвалы заполнили ? а между тем перевозку и хранение масок доверили почему то министерству обороны ? а вы гоаорите спроса нет ! просто маска для Лиепаи и маска в германии или в Америке это две разные вещи !!!

2020-04-09 09:53

умнику: ну так иди,шей.Обогатишься.

2020-04-09 12:04

пессимист: Спрос не велик! Могли бы всю Европу ими завалить -там за них дерутся.

2020-04-09 13:50

Петерс: Не хотят работать.

2020-04-09 19:00

Ответ: Спроса действительно нет, точнее - нет заказов. Местные маски дороже китайских, на том же Тонусе одна маска - 1,5 евро, но она тканевая, многоразовая, её можно стирать (по крайней мере так говорят, сам не видел, не щупал). И они никому не нужны теперь.

2020-04-10 10:52

?!: Юрка , под масками у нас понимают кусок тряпки с лямками ... хотя во всём мире это не так .

1/500