Воскресенье, 9. августа Madara, Genoveva

Ремонт Лиепайской больницы обойдется в неполные 17 миллионов евро

Ремонт Лиепайской больницы обойдется в неполные 17 миллионов евро
Foto: Эгон Зивертс
27.02.2020 07:00

"Курземес Вардс"

С прошлого года в Лиепайской региональной больнице проводится перестройка и модернизация нескольких отделений, и главная задача строителей – выполнить все работы так, чтобы не мешать деятельности медицинского учреждения.

Этот проект за неполные 17 миллионов евро осуществляется в две очереди. Планируется, что первая из них завершится этим летом.

13 komentāri

2020-02-27 13:19

СЕРЕЖА: Так её походу постоянно ремонтируют. А за 17 лимонов можно две новые построить.

2020-02-27 16:34

идиотизм: хахаха...понятно почему наши седаки так вдруг заинтересовались больницей....сколько можно ее ремонтировать и переделывать....

2020-02-27 20:44

Балагур: А, может, лучше новую построить ? и в нормальном месте. А то я помню как эту больницу строили... ударная комсомольская стройка... Ну и настроили... ударно. Хорошо бы проверить несущие конструкции.. ой, что это я? Там же специалистов хватает ! Все будет хорошо!

2020-02-27 21:05

Мая: В Латвии ничего нельзя строить капитального и передового, из-за распилов и воровства, получится кривобокий долгострой с двойным тройным перерасходом сметы и как всегда без виноватых...

2020-02-28 07:38

Маяк надежды: Ета мая кармилица я уже с 1990 года там на кухни тарелки вылизываю за пацентами.

2020-02-28 09:35

Эта мая кармилица: Эта мая кармилица я уже с 1990года там на кухни тарелки влизываю за пацеентами

2020-03-01 20:43

обеспокоенная общественность: Балагур ты если пи..ишь то пи...ди по теме. Я лазил по больнице когда её строили и не сцы там строили капитально и когда мы сдохнем она ещё долго будет стоять . А учитывая что в городе всё угробленно то отмыть бабки остаётся только на больнице в которую вбахали уже 3 таких и сейчас решили ещё раз её построить типа обновить. По идеи она должна уже быть из золота ,по крайней мере сусального а на самом деле из пластика . Пусть воруют ,это уже норма в этом государстве.

2020-03-02 00:12

пух: А золотые унитазы будут умирающим больным?

1/500