Понедельник, 1. марта Ilgvars, Ivars

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Роют котлован под фундамент

Роют котлован под фундамент
Foto: Ita Cērmane
22.08.2013 07:10

"Курземес Вардс"

С прошлой недели большое оживление царит на
перекрестке улиц Юрас и Радио, на месте, где однажды вырастет концертный зал
«Лиелайс дзинтарс». Если на прошлой недели территория стройплощадки
была лишь опоясана забором, то на этой неделе там уже вырыта большая яма под
фундамент концертного зала. Тяжелая техника и рабочие на стройплощадке орудуют
с раннего утра до позднего вечера. Как признал руководитель проекта концертного
зала Инт Далдерис, запланирована также торжественная закладка основного камня
концертного зала: «Это обычно делается, когда забита по крайней мере,
часть свай».

Руководитель проекта считает, что это может
произойти в октябре.

6 komentāri

2013-08-22 07:24

---------: а откопают торжественно камень китайцы.

2013-08-22 10:27

sakta: В городе с угасающей рождаемостью и закрывающимся Металлургсом - это самое актуальное! Можно заранее спрогнозировать, чем это закончится... Фантазии! Лучше бы санаторий реанимировали...

2013-08-22 10:44

А: когда строили кинотеатр Лиепаю на этом месте нашли сейф с личными делами местных СС-вцев

2013-08-22 15:03

rej: Если плитку на вокзале два года укладывали мост 5 лет реставрировали то сколько лет концертный зал строить будут?

2013-08-22 17:06

Подводный лётчик: когда строили кинотеатр Лиепаю на этом месте нашли сейф с личными делами местных СС-вцев\\ Именно так. Потому с чьей-то подачи был снесён кинот. Лиепая. Построив хрень на этом месте, можно изменить облик, но Историю не переделаешь и память не сотрешь. Если верить мистике, там ещё будут сюрпризы...

2013-08-22 21:41

йцу: Да а когда сейф то нашли сколько СС-ЦЕВ в "санаторий" переехало забыли?

1/500