Понедельник, 13. июля Margarita, Margrieta

С 1 июля водителям грозят более суровые штрафы

С 1 июля водителям грозят более суровые штрафы
30.06.2020 06:00

TV Kurzeme

Atslēgvārdi

С 1 июля водителям придется считаться с более суровыми штрафами, поскольку это предусматривают поправки в Законе о дорожном движении и новый Закон административной ответственности.

Больше всего поправки затронут пьяных водителей, водителей мопедов и тех, кто совершает несущественные нарушения.

12 komentāri

2020-06-30 09:26

lenta: денег не хватает в казне что ли ?

2020-06-30 09:32

Jurmala: Pareiz ta vajg

2020-06-30 10:17

хороший момент дня: lenta:----Почему что ли ? Не хватает так что уже вот вот налог на дождь и воздух введут. С этой страны надо валить и валить чем быстрее тем лучше.С лово совесть и законность это не о Латвии,если бы их интересовала безопасность на дорогах то не о штрафах бешенных шла речь каждый год а о предотвращении нарушений (о чём мы не слышали от них никогда) Уроды ,и они хотят лояльности к власти и стране. Чем дальше тем больше будет обсурдных поправок что бы поиметь с населения денег,а население уже нищее.

2020-06-30 10:31

Дрон: Ну так вали, чего ты здесь сидишь?

2020-06-30 13:28

пора уже и пешеходов штрафовать 1: скоро через полгода поднимут минималку ! надо как то возвращать ! скоро вообще из дому страшно будет выходить ! за всё штраф ! можно опять начинать менять права и паспорта ! отличный способ отьёма денег у населения ! не успеваем зарабатывать на клубнике !

2020-06-30 14:51

дрону: ага, только никто не валит.А сидят строчат комменты ежедневно,в надежде на понимание таких же нытиков-неудачников.

2020-06-30 19:28

Мария: Больше сыксотов появится!Люди злые!

2020-06-30 22:04

Балагур: А больше нет полосатых жезлов? теперь такие красные пипки?

2020-07-01 02:26

🐜: Суровые это 100500 тысяч. А это как у бабушки на хуторе корову купить

2020-07-01 14:17

Liepajnieks: Балгур. Ету пипку-жезл в Лиепае из Дурбе видно, у неё еще сирена есть.

2020-07-02 18:34

Сашко: Сел пьяным за руль -10лет в будущей тюрьме. Если 1 труп-20 лет . если 2 и более-!пожизненно но в дельфине в России

1/500