Среда, 27. января Ildze, Ilze, Izolde

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

В субботу подтверждено 376 новых случаев «Covid-19»

В субботу в Латвии подтверждено 376 новых случаев «Covid-19», сообщает Центр профилактики и контроля заболеваний (ЦПКЗ).

В субботу подтверждено 376 новых случаев «Covid-19»
Foto: pexels.com
22.11.2020 12:22

LETA

За прошедшие сутки сделано 4079 тестов на «Covid-19», доля положительных результатов составила 9,2%.

С начала пандемии «Covid-19» в Латвии выявлен у 13 120 человек, 153 инфицированных скончались. За минувшие сутки никто из заболевших не умер.

По данным ЦПКЗ на 21 ноября, число людей, у которых зафиксировано выздоровление, увеличилось до 1635 человек.

 

7 komentāri

2020-11-22 16:15

Странно: В предыдущей статье было "163 скончались", в этой на 10 меньше. Вы там врете или в цифрах запутались?

2020-11-22 17:57

простой житель: ..в выходные статистика приблизительная...доживём до понедельника, посмотрим...

2020-11-22 18:24

странному: Редактор просто ошибся на 10 человек, для него видимо смерть 10 человек это статистика.
В этой же статье указано, что умерло 0 человек за вчерашний день, соответственно вчера тоже было 153, а не 163

2020-11-22 21:31

прокладкин: надо раструбить на весь мир мы победили ковид!мы страна успеха!вчера было 600!сегодня 300 человек!с понедельника снимаем все ограничения и маски!только вы забылы про другие болезни с этим ковидом!смертность от сердечных приступов в латвии поднялась на 92 %!про онкологию молчу!

2020-11-23 01:26

Странно: Я сказал "в предыдущей статье", а не "вчера". В статье, где сказано про 542 подтвержденных случая написано, что с начала пандемии в Латвии умерло 163 человека. Теперь уже 153. Так, глядишь, и до нулевой смертности дойдем, будем радовать весь мир своими показателями.

2020-11-23 01:26

Странно: Епт, сам опечатался. Про 642 подтвержденных. Но мне можно, я не журналюга.

1/500