Вторник, 27. октября Lilita, Irita, Ita

Севастова вышла в четвертьфинал турнира в Монреале

Севастова вышла в четвертьфинал турнира в Монреале
Foto: AP/Scanpix
10.08.2018 10:34

liepajniekiem.lv

Латвийская теннисистка Анастасия Севастова в третьем круге турнира в Монреале обыграла занимающую десятое место в мировом рейтинге немку Юлию Гергес — 6:3, 7:6 (7:2).

Встреча продолжалась 1 час 36 минут. За это время Севастовашесть раз подала навылет, допустила пять двойных ошибок и реализовала два брейк-пойнта из шести. В активе Гергес один эйс, восемь двойных ошибок и один брейк из шести возможных, пишет rus.delfi.lv.

Севастова одержала третью победу над Гергес в восьми матчах. Немка месяц назад дошла до полуфинала Уимблдонского турнира, а затем пробилась в полуфинал Moscow River Cup в Москве.

За попадание в четвертьфинал латвийская теннисистка заработала 190 рейтинговых очков. В следующем круге 19-я ракетка мира сыграет с победительницей US Open-2017 Слоан Стивенс из США, которая располагается на третьей строчке в мировом рейтинге.

11 komentāri

2018-08-10 11:17

Лиепая: Поздравляю Настя! Так держать!!!!!!!!!

2018-08-10 11:38

ko gribu, to daru: Пишет rus.delfi.lv...а вы ничего не можете написать портальные кони. Только copypaste освоили! С Анастасией хоть бы раз толковое интервью сделали...Бездари от журналистики.
Настя-выше всячеких похвал!!! Молодчина и просто красавица!

2018-08-10 11:57

cnewday: ko gribu, to daru полностью согласен. А Настя молодец! Сегодня будет трудно,но она вполне может обыграть Стефенс.

2018-08-10 15:06

эстет: красавица в каком месте .....пардон ?????! То выходит ,то заходит ,или вы Остапенко имели ввиду ????Остапенко конечно ,интересная дама , внешне !,

2018-08-10 16:57

A: А мэра куда ?

2018-08-10 22:59

А: Он на корте не смогет. Да, он, наверное, нигде не смогет.

2018-08-11 12:26

пёс Барбос: А если бы у нее был нормальный мужик, она бы и в финал бы вышла и выиграла его!

2018-08-12 21:12

Фигня: Настя рулит. Никакие мужики ей не надо ! Скоро все призы ее. Весь город торчит от ея успехов.
Настя давай !

1/500