Вторник, 24. ноября Velta, Velda

Сегодня в Лиепае – ни одного инфицированного

Сегодня в Лиепае и ближайших районах не было констатировано ни одного случая инфицирования коронавирусом, гласит информация на сайте Центра профилактики и контроля заболеваний.

Сегодня в Лиепае – ни одного инфицированного
Foto: pixabay.com
19.11.2020 16:47

"Kurzemes Vārds"

Atslēgvārdi

В свою очередь, в Лиепайской региональной больнице в настоящее время лечатся 10 пациентов с ковидом, из которых двое помещены в отделение реанимации, газете сообщила представитель больницы Индра Грасе.

9 komentāri

2020-11-19 17:53

простой житель: Что означает фото перед статьёй? Что можно уже умывать руки после такой информации?

2020-11-19 19:04

Fuck the Police: От счастья бы не обосраться...

2020-11-19 21:06

AbsfgkJURMALAcxxvi9b xti b: To 20:20: я рад, что угадал. То есть твоя суть - назло нас*ать другим и быть от этого довольным. Честное слово, долгое время думал, что ты набожный человек, то есть порядочный, культурный, понимающий и совестливый. Хоть и немного неграмотный. Оказалось: все твои номатны и типа латышский язык - твоё приспособленчество, где выгоднее, там и буду. Конформизм. 100%. Больше не интересен.

2020-11-19 23:34

AbsfgkJURMALAcxxvi9b xti b: jurmala, ты обыкновенный русскоязычный. Ну, да, перекрасился, переобулся, ну, да, приспособленец. Господи! Да посмотри на себя со стороны! Про вокзалы, чемоданы!... это типа брутальный такой. Не будь таким маленьким, незначительным. Я тоже знаю, куда тебе надо, но посылать не буду. Посмотри на себя стороны..., и пробуй становиться другим, лучше. Я на это надеюсь и только поэтому здесь с тобой 'вожусь'. Успехов!

2020-11-20 00:17

Барановирус: Не трогайте нашего городского дурика! Это наша достопримечательность! Кривой зал, тюрьма и Jurmala.

2020-11-20 00:49

19: 00:17 Браво !!!

1/500