Вторник, 11. августа Liega, Olga, Zita, Zigita

Советником Вилнитиса по вопросам общественных отношений будет Агия Терауда

Советником Вилнитиса по вопросам общественных отношений будет Агия Терауда
Foto: Руслан Шульга
18.12.2018 11:37

liepajniekiem.lv

Завершился конкурс на вакантное место советника председателя Лиепайской думы Яниса Вилнитиса по вопросам общественных отношений. Начиная с января 2019 года эти обязанности будет выполнять уже бывший специалист по общественным отношениям предприятия ”Liepājas enerģija” Агия Терауда. 

А. Терауда имеет опыт работы также на предприятии ”Latvijas pasts”. Получила степень бакалавра по коммуникации в Латвийском университете.

В обязанности Терауды будет входить обеспечение коммуникации Вилнитиса с обществом, приготовление предложений для публичных мероприятий председателя думы, участие в их организации, а также организация сотрудничества Вилнитиса со СМИ и другие обязанности. 

9 komentāri

2018-12-18 12:57

Тттттт: А почему не Иван Иваныч

2018-12-18 14:01

супериги !: Стальная Агия ? Интересная интерпритация ... Типа "Железный Человек" ? Советником ? Невероятная удача ! Дело пойдет ! Такое уже было !

2018-12-18 17:37

малачи талапончи: интересно каким местом она получила эту должность!сайт draugiem об этом умалчивает!

2018-12-18 20:55

Нда: Приходит Железный Дровосек к Мудрому Гудвину, тот ему с порога - опять сердце? Нет, печень...

2018-12-18 20:55

Нда: Приходит Железный Дровосек к Мудрому Гудвину, тот ему с порога - опять сердце? Нет, печень...

2018-12-18 22:51

волосатая рука: Интересная должность,где и когда и сколько раз эти с кем нибудь встречаются? Сколько эта секретутка будет получать за нечего не делать Чем вообще эти мэры занимаются ? ну хорь это понятно он на 12 работах числился (сверх человек) и конечно пополнял нажитое непосильным трудом а дума это так, железное прикрытие . У нового мэра какое хобби кроме пополнения?

2018-12-20 06:49

в думе бездельников много !!!: типа сам вилнитис связаться с общественностью никак не может !!! для этого нужен бакалавр из университета !!!

2018-12-20 18:04

LibaveC: Чёт странно.. С почты её получается выперли... с энергии тоже турнули, теперь до мера добралась! Вот это молодец )

2018-12-21 01:05

логопед: Может Вилнитису еще и логопед нужен, мало ли забыл как говорить или писать, сложная работа, 60тыс человек прописано в Лиепае, из которых 20тысяч в гробу или за бугром - мегаполис.

1/500