Пятница, 18. сентября Liesma, Elita, Alita

Строительство Лиепайской тюрьмы планируется начать в 2020 году

Строительство Лиепайской тюрьмы планируется начать в 2020 году
Foto: Публичное
08.09.2017 11:42

LETA

Строительство Лиепайской тюрьмы теперь планируется начать в 2020 году, сообщил агентству ЛЕТА пресс-секретарь премьер-минитсра Андрей Вайварс.

Срок окончания проекта будет зависеть также от результата закупочной процедуры, пояснили агентству ЛETA представители ведающего отраслью юстиции национального объединения «Все для Латвии»- «Тевземей ун Бривибай»/ДННЛ.

Партии правящей коалиции договорились отложить реализацию проекта строительства Лиепайскойтюрьмы, чтобы найти дополнительные источники финансирования в бюджете будущего года.

Как сообщалось, заявки на конкурс на строительство Лиепайской тюрьмы подали две латвийские компании — «Re&Re» и «UPB». «UPB» предлагает выполнить работы за 114,12 млн евро плюс НДС, «Re&Re «- за 123,416 млн евро.

Поскольку эти предложения превышают доступное финансирование проекта, эту закупку планируется прекратить и объявить новую.

8 komentāri

2017-09-08 11:54

lenta: короче, как с коксозаводом... сначала отложить а потом и закрыть.
с чего бы в 2020 году денег то привалит, если уже сейчас их не хватает ?

2017-09-08 13:31

закидоны: Чёжж так турьма то эта вкакалась ? Неужто других забот нету ? Что строить нечего или, просто, деньги нада ? Если просто, то возьмите и отвалите ужжо. Не надо разорять этот город. Уже и так... Сами ведь говорите, что "курорт". А то,сначала в "курорте" хотят построить коксохим - дым, то теперь тюрьму. Логика где ?

2017-09-08 19:28

СтарейшинаТ+Х: да в 2020 году тут уже жрать нечего будет....какая еще тюрьма?))

2017-09-09 17:29

не получится: На Марс нельзя - там ихний бывший министр командует, а ему мешать, не моги !

2017-09-10 15:16

На Луну, вместе с тюрьмой!: На Луне командует министр. Как и всех этих потомков нибелуггов отправить туда. вместе с рижским бальзамом, пивом Валтерс и Апинитис. И их бесконечным русским "давай", когда прощаются по телефону.

2018-01-12 16:10

k.m: pustj so svoej turmoj idut lesom,ludem estj ne4ego.raboti nety..

1/500