Среда, 27. января Ildze, Ilze, Izolde

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

В больницах будут ограничены плановые услуги

С учетом прогнозов роста количества госпитализированных больных «Covid-19» во всех больницах будут временно ограничены плановые услуги в стационаре и дневном стационаре, постановило во вторник правительство. 

В больницах будут ограничены плановые услуги
Foto: liepajniekiem.lv
02.12.2020 08:50

ЛЕТА

При этом неотложная медицинская помощь будет оказываться, онкологические операции и операции, связанные со спасением жизни, будут проводиться.

Как сообщила представитель Министерства благосостояния Анна Страпцане, амбулаторные услуги ограничены не будут.

По данным Центра профилактики и контроля заболеваний (ЦПКЗ), на прошлой неделе по сравнению с позапрошлой на 49,8% увеличилось число зараженных «Covid-19» и на 32,6% — количество госпитализированных. С учетом того, что в больницы попадают 10-15% заболевших коронавирусом, можно предполагать, что нагрузка больниц и далее будет расти. 

Больницы обязаны прекратить плановые услуги с 3 декабря.

2 komentāri

2020-12-03 07:42

опять эти американские кровати !: на такой кровати много не проживёшь ! хоть бы на стенах цветочки нарисовали ! интерьер не внушает оптимизма ! попадая в такие условия человек думает что он уже на небесах !!!

1/500

Liepajniekiem.lv neatbild par rakstiem pievienotajiem komentāriem. Aicinām ievērot pieklājību, toleranci un iztikt bez rupjībām.

Uzmanību!

Lai mazinātu iespēju portālā manipulēt ar komentētāju viedokli un noskaņojumu, komentāri, kuru autori diskusijās piedalās ar vairākiem vārdiem, tiek iezīmēti pelēkā krāsā. Tā kā šis process ir tehnisks, ir iespējamas situācijas, kurās iekrāsotie komentāri var nebūt no viena autora, vai arī neiezīmētos komentārus rakstījusi viena un tā pati persona.

Популярные

Autorizēties

Регистрироваться

Klikšķini šeit, lai izvēlētos attēlu vai arī velc attēla failus un novieto tos šeit.

Spied šeit, lai izvēlētos attēlu.

Снимок должен быть в формате JPG, максимальный объем - 10Mb.

Регистрироваться

Lai pabeigtu reģistrēšanos, doties uz savu e-pastu un apstiprini savu e-pasta adresi!

Забыл пароль

PALĪDZĒT IR VIEGLI!

Atslēdz reklāmu bloķētāju

Portāls liepajniekiem.lv jums piedāvā svarīgāko informāciju bez maksas. Taču žurnālistu darbam nepieciešami līdzekļi, ko spēj nodrošināt reklāma. Priecāsimies, ja atslēgsi savu reklāmu bloķēšanas programmu.

Kā atslēgt reklāmu bloķētāju

Pārlūka labajā pusē blakus adreses laukam ir bloķētāja ikoniņa.

Tā var būt kāda no šīm:

Uzklikšķini uz tās un atkarībā no bloķētāja veida spied uz:
- "Don`t run on pages on this site"
vai
- "Enabled on this site"
vai
spied uz