Вторник, 14. июля Ritvars, Oskars, Anvars

В.Кравцова заместит Р.Милославский

В.Кравцова заместит Р.Милославский
Foto: liepajniekiem.lv
31.07.2014 07:00

"Курземес Вардс"

Депутат Лиепайской городской думы и кандидат в
депутаты Сейма от социал-демократической партии «Согласие» Роман
Милославский  несколько месяцев будет
руководить Лиепайской
русской общиной, поскольку председатель правления Валерий
Кравцов отправился в Индию по личным делам.

Милославский рассказал, что
Кравцов в Индии планирует пробыть около трех месяцев. Вместе с тем обязанности
председателя правления общины кандидату в депутаты Сейма придется выполнять в
августе, сентябре и октябре.

11 komentāri

2014-07-31 10:33

житель: и Милославского с собой мог взять.Пользы от обоих ноль.

2014-07-31 13:03

кот: ...ну и каком развитии народного хозяйства можно говорить, если юноша нигде не работал, не видел никакое производство изнутри--посидел на школьной скамье,побарахтался в лягушатнике,по простоте народа -потёрся в Думе- и вот он уже в Депутаты Сейма -законодательный орган страны "УСПЕХА" и получаеться-DAS IST FANTASTISH....

2014-07-31 13:31

пупков: ....вот, значит и на всех постах, куда бы не направляла его партия , он всегда самоотверженно работал, отдавая всего себя ...ну, и так далее....

2014-07-31 15:36

123ert: На 3 месяца... И нтересно и на какае шиши... ЁПТ... А то что Милославский левак это ещё мягко сказано!!!!!

2014-07-31 18:51

Милославский левак: да вся ЦС левак-это же так очевидно.Может хватит за них,их сытую жизнь,голосовать?

2014-07-31 19:18

ТБ/ДННЛ: .....Может хватит за них,их сытую жизнь,голосовать?.......
правильно,голосуйте лучше за нас.

2014-07-31 23:26

Jj!: В Новоруссию через них только и можно от сюда попасть на помощь к своим.

2014-08-01 23:14

это понятно: баклан решил в Индии спрятаться, после того как обсрлся со сбором бабок для бандеровцев

2014-08-02 20:40

МММ: Полностью согласен с котом.Рома парень конечно не плохой, но кроме бассейна и соревнованиий за границей он ничего в этой жизни не видел...Пользы от такого депутата никакой.

1/500