Пятница, 5. марта Aurora, Austra

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

В Лиепае Covid-19 заразился еще 41 житель; четверо пациентов – в тяжелом состоянии

За последние сутки в нашем городе вновь зарегистрировано большое количество новых случаев Covid-19 – заболел еще 41 лиепайчанин, – сообщается на сайте Центра профилактики и контроля заболеваний.

В Лиепае Covid-19 заразился еще 41 житель; четверо пациентов  –  в тяжелом состоянии
Foto: pexels.com
20.01.2021 17:15

"Kurzemes Vārds"

В Лиепайской региональной больнице количество пациентов с коронавирусной инфекцией возросло до 48, из которых четверо находятся в отделении интенсивной терапии и анестезиологии, – сообщила представительница больницы Индра Грасе.

Несколько новых случаев Covid-19 и в краях – шесть новых случаев зарегистрированы в Гробиньском крае, по одному в Дурбском, Айзпутском и Приекульском краях.

За последние 14 дней в Лиепае заболели ковидом 316 жителей, в Гробиньском крае – 37, в Айзпутском крае – 14, в Ницком – 10 и в Павилостском – 8 новых случаев за последние две недели.

4 komentāri

2021-01-20 20:15

М.Стар: А не пора ли проанализировать количество заболевших в городе? Причины заболевания, правильно ли применяются все методы борьбы с вирусом? (может, вообще никто ни чего не предпринимает?), найти ответственного и снять его с должности! Или не снимать? А может он (она) и не виноват ни в чем? Тогда и снимать не надо. И хорошо. Или не очень хорошо? Или совсем не хорошо?
Но люди где-то как-то заражаются... знать бы где???

2021-01-21 09:38

Барановирус: У нас один больной и тот на голову... Привет, Jurmala!
Блин, кто все эти люди??? Кто-то знает хоть одного заболевшего?..

2021-01-21 13:13

Лиепая: Барановирусу. --- Пока тебя лично не коснётся эта зараза---верить не будешь.. Также как и я. Неприятная штуковина,хоть и в лёгкой форме.

2021-01-22 14:14

Мама: Лично знаю и заболевших и умерших

1/500