Суббота, 4. июля Sandis, Uldis, Ulvis

В Лиепае начата перестройка концертной эстрады «Пут, веини!»

В Лиепае начата перестройка концертной эстрады «Пут, веини!»
28.05.2020 07:30

В середине марта в Лиепае началась долгожданная перестройка концертной эстрады «Пут, веини!».

Сейчас на этой территории еще проходят работы по демонтажу старой сцены и остальных сооружений. Запланировано, что процесс реконструкции концертного сада может завершиться в следующем году.

Прежде уже на протяжении нескольких лет предпринимались попытки по обновлению этого места, но они не увенчались успехом – то из-за недостатка финансирования, то из-за неудачного процесса закупки.

5 komentāri

2020-05-28 08:54

пир во время чумы !!!: а когда начнут строительство дошкольного образовательного учреждения на ул лиедага ?да и господин из литвы перекупивший территорию с новостройкой на ул лиедага тоже не спешит ! зато теперь будет новая эстрада и мы там скоро будем культурно развиваться !!! а в лиелайс Дзинтарс больше не пойдём !!!

2020-05-28 18:36

Maskava: Super malaci

2020-05-28 20:54

Балагур: Вот и "Ветерку" пришел конец((((
Что мы тут только не пережили....

2020-05-29 23:52

Liepajnieks: Кому она нужна эта так называемая эстрада, сколько раз её уже приводили в порядок. Зарубежных исполнителей нет, своих и по давно не стало. Перестроят, затратят огромные деньги, получат откаты, и опять это Пут будет стоять пустым. А при окупантах и отсутствии демократии, под надзором КГБ , там летом регулярно что то проходило, часто там бывал.

2020-05-31 14:21

турандот: Не дай Бог,если местные спецы сделают из Пут вейни так же,как сделали из Лебединки,в которой вода в жару воняет.

1/500