Воскресенье, 28. февраля Skaidrīte, Justs, Skaidra

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

В Лиепае выявлено 18 новых случаев Covid-19

В минувшие сутки в Лиепае выявлено 18 новых случаев заражения Covid-19, новые заболевшие есть и в ближайших краях, – следует из информации, опубликованной на сайте Центра профилактики и контроля заболеваний.

В Лиепае выявлено 18 новых случаев Covid-19
Foto: Evija Trifanova/LETA
23.02.2021 18:10

"Kurzemes Vārds"

Atslēgvārdi

Больше всего новых пациентов с коронавирусной инфекцией в Южнокурземском регионе зарегистрировано в Приекульском крае – семеро новых заболевших. По одному новому случаю Covid-19 выявлено в Павилостском, Гробиньском, Руцавском и Вайнедском краях.

В Лиепайской региональной больнице сейчас лечатся 20 пациентов с коронавирусом, в том числе трое находятся в отделении интенсивной терапии и анестезиологии, – сообщила представительница больницы Индра Грасе. Она также рассказала, что ковидом сейчас болеют восемь медиков, а еще двое работников больницы находятся на карантине.

4 komentāri

2021-02-24 06:40

СВОБОДУ АЙВАРУ ЛЕМБЕРГСУ !: только российская вакцина спутник спасёт народы латвийские от вымирания !!! какая то сволочь в правительстве тормозит спутник для вакцинации ! а народ умирает !!! да за это судить надо !

2021-02-24 09:35

Барановирус: У нас всего два больных. Юрмала и этот,выше написавший со спутником...

2021-02-24 10:22

ОП: в приекульском крае ,да и в приекуле жителей 150 может чуть больше!А больных уже ...все!!

1/500