Среда, 27. января Ildze, Ilze, Izolde

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

В Лиепайской региональной больнице коронавирус вывел из строя 36 медиков

С 3 декабря во всех больницах Латвии, принимая во внимание увеличение числа пациентов с коронавирусом, на время будут ограничены плановые услуги в стационаре, одновременно обеспечивая неотложную помощь.

03.12.2020 06:00

TV Kurzeme

Таким образом, Министерство здравоохранения реагирует на факт, что во многих лечебных заведениях из-за коронавируса пришлось даже закрывать некоторые отделения. Управление Лиепайской региональной больницы отмечает, что ситуация в учреждени не столь драматична.

До обеда среды в больнице находилось 16 пациентов с коронавирусом, а один — в реанимации.

В Лиепайской больнице для инфицированных Ковидом-19 доступно 33 койко-мест.

8 komentāri

2020-12-03 13:28

на медиков спирта не хватило !!!: у меня нет ниодного знакомого или родственника кто бы заболел короновирусом ! где их выращивают этих больных ? и что значит вывел из строя ? руки надо было мыть !

2020-12-03 16:49

Grunduls: И что теперь вешатся

2020-12-03 19:53

С.Стар: 16:13 Что непонятного? Один больной заразил 2-х медиков))

2020-12-03 20:39

кокосу: это были боты на андроиде четвёртом. Ситуация в учреждени не столь драматична остались ещё на пятом.

2020-12-03 20:49

прокладкин: вышли из строя?ну так почините их!поменяйте батарейки!

2020-12-04 08:25

Доктор вувху вувху: Ипохондрия заразна. Медики тоже люди. Сопли - ковид, кашель - ковид, понос - ковид, прыщи - ковид. Трудно не заболеть, когда столько симптомов на выбор. Насмотрятся и выпадают в осадок. Тем более, в масках мокрых дышат своими испарениями целый день.
Оранжерея для ковида,соплевида и кашлевида.

1/500