Среда, 3. марта Tālavs, Tālis, Marts

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

В пятницу выявлен 1031 новый случай «Covid-19», скончались 26 человек

За прошедшие сутки в Латвии выявлен 1031 новый случай «Covid-19», скончались 26 инфицированных, сообщает Центр профилактики и контроля заболеваний.

В пятницу выявлен 1031 новый случай «Covid-19», скончались 26 человек
Foto: pixabay.com
16.01.2021 14:52

LETA

Atslēgvārdi

Умершие входили в возрастные группы от 35 до 100 лет.

С начала пандемии в Латвии «Covid-19» был выявлен у 55 097 человек, скончался 961 пациент с «Covid-19», что составляет 1,74% от общего числа инфицированных.

В пятницу сделано 11 804 теста на «Covid-19», доля положительных результатов составила 8,7%.

За прошедшие сутки госпитализированы 112 пациентов с «Covid-19», а 145 человек выписаны из больниц. Таким образом, в больницах лечение сейчас проходят 1087 больных «Covid-19», из которых 1005 человек находятся в среднетяжелом, а 82 — в тяжелом состоянии.

Согласно расчетам агентства ЛЕТА, за последние 14 дней «Covid-19» подтвержден у 13 168 человек, а 14-дневная кумулятивная заболеваемость в Латвии за сутки выросла с 652,7 случая до 690,3 случая на 100 000 жителей.

 

7 komentāri

2021-01-16 17:35

Игорь: Все, что не делают- через задницу. Открыли авиаперевозки в угоду Аирболтик и прочим толстым кошелькам, не контролируют приезжих, а только ужесточают требования к местным, которые платят налоги и тянут это государство. Когда же лопнет терпение у народа? Гнать поганой метлой эту гастрабайтерскую верхушку!

2021-01-16 18:02

ницовский чемис без клитора: открыли границы с англией и ирландией не просто так!так сынки и дочеря депутатов живут и учатся!да и недвижимость прикуплена!им на латвию вообще поую!денег наваруют и уедут отсюда!

2021-01-17 20:36

портал лажской волости: новости вакцинации:
губенатор лажской волости подвергся вакцинации от ящура!
читайте в телеграм канале!

2021-01-17 23:13

Афа: Ну где же, моя зубная щётка и труселя? .Вся рваная в клочья на морозе....))

1/500