Пятница, 22. января Austris

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

В понедельник в Латвии выявлено 878 новых случаев «Covid-19», скончались 18 инфицированных

За прошедшие сутки в Латвии выявлено 878 новых случаев «Covid-19», скончались 18 инфицированных, сообщает Центр профилактики и контроля заболеваний (ЦПКЗ).

В понедельник в Латвии выявлено 878 новых случаев «Covid-19», скончались 18 инфицированных
Foto: Daniel Roberts from Pixabay
12.01.2021 12:25

LETA

Atslēgvārdi

Скончавшиеся пациенты входили в возрастные группы от 55 до 95 лет.

С начала пандемии в Латвии «Covid-19» выявлен уже у 50 777 человек, умерло 882 человека, что составляет 1,74% всех инфицированных.

В понедельник сделано 12 516 тестов на «Covid-19», доля положительных результатов составила 7%.

Согласно расчетам агентства ЛЕТА, 14-дневная кумулятивная заболеваемость в Латвии составляет 686,8 случая на 100 тыс. жителей.

2 komentāri

2021-01-12 18:32

М.Стар: Этому ни вакцина, ни селедка не помогут!

2021-01-12 18:48

Absfgklryippcbnajoxxfyyvctuhhi9hcxxvi9b xti b: юрмала, вот посоветоваться с тобой как с умным человеком. Ну, ты в курсе: один местный долбо-комментатор задолбал всех своими "комментариями". Терроризирует всех по-взрослому своей 'свободой слова'. Бьёт по площадям, не пропуская ни одной новости. Но возмущается, когда эта 'свобода слова' направлена против его безграничной тупости. Вот посоветуй, как быть; есть какая-нибудь управа на этого распоясовшегося беспредельщика? Ему, мол, можно всё, а другим, он считает, нельзя. Это как?! Ведь он дурак дураком, а ты - совсем другое дело! Что ты думаешь, что посоветуешь?

1/500