Среда, 27. января Ildze, Ilze, Izolde

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

В рабочие дни рабочее время магазинов не ограничено, продолжат работать музеи

В период чрезвычайного положения в рабочие дни рабочее время магазинов не ограничено, продолжат работать музеи, сообщили в Госканцелярии, которая в среду распространила для СМИ уточнение по принятым вчера правительством новых ограничениях. 

В рабочие дни рабочее время магазинов не ограничено, продолжат работать музеи
Foto: pexels.com
02.12.2020 09:50

Все магазины и торговые центры в рабочие дни независимо от их площади смогут работать, как всегда, и  их рабочее время не ограничено 6 и 20 часами, как сообщалось вчера. 

Также с соблюдением мер эпидемиологической безопасности могут продолжать работать музеи. 

В Госканцелярии уточнили также, что в школах дети должны носить маски с 4 января, а в общественном транспорте с 6 декабря.

4 komentāri

2020-12-02 12:59

как всегда гениально !!!: больше всего влияет на короновирус это запрет на продажу алкоголя и табака по выходным и праздникам !!!

2020-12-02 17:50

С.Стар: Слава Богу, музеи не закрыли. Я без культуры не могу. По четным числам - музей оккупации, по нечетным - исторический. Бонусом - гауптвахта, то есть тюрьма.

2020-12-02 23:28

cov: Все можно вытерпеть, но закрытые музеи не пережить!

1/500