Среда, 5. августа Osvalds, Arvils

В семье Вани Берладина растут и другие дети

В семье Вани Берладина растут и другие дети
Foto: Руслан Шульга
12.07.2017 12:05

rus.delfi.lv

В семье 5-летнего Ивана Берладина, чье тело нашли 11 июля в лесу под Дубени, воспитываются и другие дети. Глава пресс-центра Лиепайской думы Зита Лаздане не комментирует, сколько еще детей растет у Зои Ареевой. Однако по неофициальным данным, всего в семье было четверо детей.

Самоуправление и муниципальные структуры будут оценивать, сможет ли мать позаботиться о других детях. К процессу также будут привлечены муниципальная полиция, сиротский суд и социальная служба.

«Мы будем предпринимать все усилия, чтобы подобная ситуация больше никогда не повторилась», — заявила Лаздане.

2 komentāri

2017-07-12 15:46

Aleksandr Morozov: Результат безразличия взрослых. Боль - нельзя другим словом описать эту трагическую новость.

Больное, расколотое общество, у которого в голове как прожить ещё один день... и беготня ...
Перестали замечать мир вокруг себя? Люди вокруг тебя - отражение тебя и твоего мира. !
Это катастрофа... но каждый из нас живет в разных мирах. Не нужно злиться и обвинять других людей.

Люби людей!
Через изменение отношения к окружающим тебя людям, Ты можешь изменить самого себя.
И, наоборот, через изменение себя, Ты изменишь окружающих тебя людей
Мы все живем в одном мире. Почему одни люди видят одно, а другие люди - совсем другое?
Почему вокруг одних людей — только несчастные, грустные люди, а вокруг других—счастливые, веселые и радостные?

Посмотрите вокруг как дети без присмотра гуляют. Отпустить ребенка одного гулять во двор, не встречать из школы, оставить дома… В каком возрасте можно? И что нужно обсудить с наследником, чтобы он не попал в сложную ситуацию?

1/500

Liepajniekiem.lv neatbild par rakstiem pievienotajiem komentāriem. Aicinām ievērot pieklājību, toleranci un iztikt bez rupjībām.

Uzmanību!

Lai mazinātu iespēju portālā manipulēt ar komentētāju viedokli un noskaņojumu, komentāri, kuru autori diskusijās piedalās ar vairākiem vārdiem, tiek iezīmēti pelēkā krāsā. Tā kā šis process ir tehnisks, ir iespējamas situācijas, kurās iekrāsotie komentāri var nebūt no viena autora, vai arī neiezīmētos komentārus rakstījusi viena un tā pati persona.

Distances līgums

Seko mums

Autorizēties

Reģistrēties

Klikšķini šeit, lai izvēlētos attēlu vai arī velc attēla failus un novieto tos šeit.

Spied šeit, lai izvēlētos attēlu.

Attēlam jābūt JPG formātā, max 10MB.

Reģistrēties

Lai pabeigtu reģistrēšanos, doties uz savu e-pastu un apstiprini savu e-pasta adresi!

Aizmirsu paroli

PALĪDZĒT IR VIEGLI!

Atslēdz reklāmu bloķētāju

Portāls liepajniekiem.lv jums piedāvā svarīgāko informāciju bez maksas. Taču žurnālistu darbam nepieciešami līdzekļi, ko spēj nodrošināt reklāma. Priecāsimies, ja atslēgsi savu reklāmu bloķēšanas programmu.

Kā atslēgt reklāmu bloķētāju

Pārlūka labajā pusē blakus adreses laukam ir bloķētāja ikoniņa.

Tā var būt kāda no šīm:

Uzklikšķini uz tās un atkarībā no bloķētāja veida spied uz:
- "Don`t run on pages on this site"
vai
- "Enabled on this site"
vai
spied uz