Понедельник, 10. августа Inuta, Brencis, Audris

Автомобиль сбил девочку. Полиция ищет очевидцев

Автомобиль сбил девочку. Полиция ищет очевидцев
Foto: liepajniekiem.l
28.03.2017 07:26

"Курземес Вардс"

Atslēgvārdi

23 марта около 8.20 в Лиепае на перекрестке улиц Клайпедас и Лиедага на 13-летнюю девочку сбила автомашина и водитель с места происшествия уехал. Об этом в 14.10 в Курземском региональном управлении государственной полиции получена информация по телефону из медицинского учреждения – информировала специалист по вопросам общественных отношений и сотрудничеству Мадара Шершнева. Принимая во внимание то, что происшествие произошло в населенном месте и под утро, когда большинство людей отправляются по своим будничным делам, есть надежда, что кто-то видел это происшествие и, может быть, зафиксировал марку, цвет, государственный регистрационный знак автомашины или обладает другой существенной информацией. Государственная полиция просит откликнуться очевидцев происшествия, позвонив по тел. 110. 

7 komentāri

2017-03-28 08:06

Вова: Тупизм: В 8.20 сбили - информацию дали в 14.10 .Оперативно однако.

2017-03-28 08:11

а полиция: работать не пробовала . или только курильщиков ловить умеете .

2017-03-28 09:54

submarine: Можно было и спустя месяц поинтересоваться. Фигею с оперативности оперативников!

2017-03-28 10:30

правильно !: Вроде бы ,на таком перекрестке камеры должны стоять, или только на светофоры сподобились, а камеры в проекте ?
Если так, то значит, надо срочно еще светофоров поставить ( 25 штук), все деревья (на 500 метров) вырубить и соорудить островок "безопасности" из булыжников в колхозно-сельском стиле. Согласитесь, не надо же такого больше допустить !

2017-03-28 11:58

ахаха: а новость спустя пять дней.

2017-03-31 11:36

не смешно: если б попала на пешеходном переходе.....а то носятся как угарелые где попало перебегают улицу...пусть родители научат правилам дорожного движения...

1/500