Понедельник, 25. января Sigurds, Zigurds, Sigvards

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Дополнено (23:11) – Снова сообщают о взрывчатке

Дополнено (23:11) – Снова сообщают о взрывчатке
08.01.2014 21:17

liepajniekiem.lv

Atslēgvārdi

В среду около 18 часов портал получил информацию, что в очередной раз прозвучали угрозы о заложенной взрывчатке —  на этот раз в здании автовокзала. 

Когда на место прибыла журналист портала, ничто не говорило об угрозе взрыва — ни в здании, ни в окрестностях не было сотрудников оперативных служб. 

Как рассказал порталу один из сидевших в зале ожидания, некоторое время назад все-таки были сотрудники госполиции, которые эвакуировали из здания людей, но уже через несколько минут стражи порядки сняли ленты ограничений и уехали. 

Представитель Управления государственной полиции Курземского региона Сигне Штейнберга, с которой связался портал, вначале не была информирована о событиях на вокзале. Но через час она сообщила, что был получен телефонный звонок, по которому аноним сообщил о заложенной на вокзале взрывчатке, информация была проверена, но не подтвердилась.

8 komentāri

2014-01-09 00:52

jjnd: я же говорю Мапет-шоу! Фантомас и комиссар Жюв отдыхают.

2014-01-09 07:59

ахаха....упал!: Им самим то не смешно делать такие заявления? Или это у них приколы такие пошли?

2014-01-09 11:30

ля..: Ну я понимаю у психов затянулось осеннее обострение и они про взрывы и пожары сочиняют ноту ТАСС,но журналюг то за что цепануло?Где у нас есть автовокзал?Очередная жертва биллингвального образования пишет новости или как?

2014-01-09 18:27

sinjalja: Да про автовокзал ,это смешно,а ещё интересно эвакуировали людей. Точнее всего одну кассиршу что билеты продаёт. Вокзал мёртв как и всё в этом городе успеха.

2014-01-10 06:22

доктор: это элементарно народу в городе все меньше и меньше, пора бы и всяких ментов и чекистов сокращать н/х , так не хотят сокращаться, вот и звонят сами себе чтоб в очереди металлургами на бирже не толкаться

2014-01-10 10:46

последнее время активировались: В среду вечером ехала из Риги в Лиепаю, В Скрунде автобус не пустили на автостанцию. Вокруг было огорожено, стояли полицейские машиты, а сами полицейские с фонариками что-то искали. Люди говорили, вроде тоже взрывчатку.

2014-01-10 11:15

вот ведь потеха!: В Скрунде заминировать ихний автосарай.Это сюжет для "Камеди-Клаб Латвия"

1/500