Среда, 27. января Ildze, Ilze, Izolde

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Конфликт на пл.Куршу решали с помощью газового оружия

7 января во второй половине дня, в Лиепае, на пл.Куршу, к одному мужчине подошел малознакомый человек и между ними возник конфликт. Один из конфликтующих, чтобы защититься, вытащил газовое оружие, а второй, увидев это, сбежал и выстрелил из газового оружия.

Конфликт на пл.Куршу решали с помощью газового оружия
Ilustratīvs (Foto: VP)
08.01.2021 15:46

"Kurzemes Vārds"

Выстрел слышали находившиеся неподалеку работники полиции самоуправления, которые подъехали на место происшествия и вызвали Государственную полицию.

«Оставшийся на месте конфликта мужчина доставлен в полицию и газовое оружие изъято. Установлено, что оно зарегистрировано и мужчина не находился в состоянии алкогольного опьянения, вместе с тем Закон об обороте оружия не нарушен. Полиция устанавливает личность сбежавшего мужчины и уточняет обстоятельства произошедшего», – сообщила представительница Госполиции Мадара Шершнева.

10 komentāri

2021-01-08 19:26

мишень: Фото агрессивное, не гуманно направлять оружие на людей....

2021-01-08 19:51

М.Стар: Фото вообще мерзкое.
А на каком основании человека доставили (значит - задержали) в полицию и изъяли законно зарегистрированное оружие?
А-а-а-а... понимаю...понимаю. Для проверки!
Ну и хорошо.

2021-01-08 19:55

М.Стар: А это вообще шедевр - "сбежал и выстрелил из газового оружия."
Так и вижу - сбежал, выбрался за город, оглянулся, достал газовое оружие и каааак выстрелит!
Но фамилию стрелявшего установить не удалось...

2021-01-08 20:32

nichego ne ponjal: Один из конфликтующих, чтобы защититься, вытащил газовое оружие, а второй, увидев это, сбежал и выстрелил из газового оружия.
=======

2021-01-08 22:04

М.Стар: Автомат газированной воды???

2021-01-09 02:16

Ева: Если человека толкнуть в стену дома, полиция будет её изымать? Любой предмет, с помощью которого совершено противозаконное действие, считается орудием преступления. Зачем стрелять, если попасть не можешь. Мог ведь, догнать и исправить этот конфуз. Теперь всё, - пустышка.

2021-01-09 13:59

PU$$YBOI: '' Один из конфликтующих, чтобы защититься, вытащил газовое оружие, а второй, увидев это, сбежал и выстрелил из газового оружия.''
Ахаха. Что?