Понедельник, 6. июля Anrijs, Arkādijs

На улице Куршу а опьянении и без прав убегает от полиции

На улице Куршу а опьянении и без прав убегает от полиции
Foto: liepajniekiem.lv
19.06.2020 13:57

"Kurzemes Vārds"

Atslēgvārdi

18 июня Государственная полиция получила информацию, что в Лиепае, в центре, передвигается автомашина «Сааб», водитель которой, вероятно, является пьяным.

Полицейские упомянутую автомашину задержали на улице Куршу, но водитель попытался скрыться. Но убежать ему не удалось – автомашина повторно была задержана на улице Юрмалас. Мужчина 1963 г.рожд. сел за руль в состоянии алкогольного опьянения (0.47 промилле), и без прав. Кроме того, у автомашины не было техосмотра и ОСТА. Начат уголовный процесс.

Кроме того, в тот же день, но уже на улице Круму еще один мужчина находился за рулем, будучи пьяным (0.61 промилле). На этот раз согрешил мужчина 1993 г. рожд, севший за руль «Мерседеса». На него составлен протокол административного правонарушения.

8 komentāri

2020-06-19 18:30

житель: допускается до 0,5промилле, так что он пьяным не был, немедленно извинитесь за ложь

2020-06-19 19:59

момент дня: Вот на таких долбо.бах и держится экономика Латвии. 2 идиота и в казну 3 штуки + за эвакуацию и стоянку. молодцы. Есть и хороший момент дня на 2 долб.ёбов на дорогах меньше а это безопасность для всех.

2020-06-19 23:46

долбоёбу-жителю: Он был без прав!!! Да и ведро из помойки без документов. И по барабану уже его промилле в кишке, и тупых мозгах.

2020-06-20 07:38

митхунд чакроборти: он был трезвый!вся полиция лиепаи должна извенится и встать на колено!

2020-06-20 13:40

Янис Пенис: " повтторно задержан", извиняюсь , это как это повторно?

2020-06-21 12:11

дед: видно в первый раз не дошло,ну что за бараны садятся на мусорники без ТО и без страховки?Спрячьте этого клоуна на долго....конфискуйте машину,а то в третий раз он как Ефремов покатается.Кто сел за руль повторно,это конченые...

1/500