Воскресенье, 20. сентября Marianna, Ginters, Guntra

Спасли опрометчивого пловца

Спасли опрометчивого пловца
Foto: Ruslans Šuļga
13.08.2020 13:32

liepajniekiem.lv

8 августа вечером работники спасательной службы спасли пожилого мужчину, который в одиночестве плавал далеко от берега, – информировал представитель коммунального управления Айгар Шталс. Спасательная служба информацию об опрометчивом пловце получила от Государственной пожарно-спасательной службы. Обследовав акваторию, спасатели заметили мужчину и в лодке доставили его на берег. Медицинская помощь ему не потребовалась.

«Не купаться одному и не заплывать далеко от берега. Это основные правила, которые нужно соблюдать при купании в водоемах. К сожалению, на этот раз человек действовал вопреки здравому смыслу», – сказал инструктор спасателей Ритвар Шенвалдс.

6 komentāri

2020-08-15 12:37

он не просил а его начали спасать и спасли !: далеко от берега это где ? он подал сигнал SOS ? и почему спасатели сами его не заметили сразу ? они же дежурят на пляже неусыпно наблюдая за купальщиками ? а если бы не гпсс то что бы было ? даже представить трудно ! он бы уплыл в открытое море !!!

2020-08-16 07:35

Котs: ИДИ ОТсюда.

2020-08-17 09:11

agha: СПАСЛИ ??? XA-XA-XA. ПРОСТО ВЫТАЩИЛИ ИЗ ВОДЫ ТК ОН ЗА БУЙКИ ЗАПЛЫЛ.

2020-08-17 09:13

agha: Может человек всю жизнь плавает подальше и куда хочет,а тут эти дармоеды-патриоты со своими флажками где можно/где нельзя купаться и буйками за которые заплывать нельзя свои законы всем впихивают. Пошли бы лесом эти спасатели. Мусора пляжные.

2020-08-17 09:15

agha: Bсё просто . заплываешь за буйки - к тебе подплывает лодка со "спасателями" и начинает тебе рассказывать про законы латвии. Eсли посылаешь их подальше и плывешь по своим делам,а не к берегу,то они тебя СПАСАЮТ к себе в лодку. Везде народ в рамки загоняют.

1/500