Пятница, 24. января Krišs, Eglons, Ksenija, Egle

Нашелся пропавший в Лиепае 12-летний мальчик

Нашелся пропавший в Лиепае 12-летний мальчик
10.01.2020 21:45

liepajniekiem.lv

Пропавший в Лиепае 12-летний Дмитрий Соколов нашелся, сообщили в Государственной полиции.

Мальчик сам вернулся домой.

О розыске Дмитрия Соколова 2008 года рождения объявил Лиепайский участок Курземского регионального управления полиции. В четверг утром мальчик вышел из своего дома в Лиепае, с тех пор о его местонахождении не было ничего известно.

16 komentāri

2020-01-10 23:31

🤔: Или мне кажется? или он уже уходил из дома.

2020-01-10 23:55

aaa: Нет, не кажется rus.tvnet.lv/6739722/v-liepae-propal-malchik-policiya-prosit-pomoshchi-v-poiskah

2020-01-11 11:47

lenta: Нашёлся уже. На лиерайникпх как всегда потухшие новости

2020-01-12 01:35

Ваня: Ну чё? Все дружна в леса и тосмаря! Быстро б... Я!!!

2020-01-12 13:36

Zemenu kuka: Модератор, парашник, отключил комментарии в статье про задержание барыг в трамвае. А ведь там были фамилии барыг. Модер все затирал, потом отключил. Видать сам в теме. дозатирается разок, что засудят за нарушентие статьи о свободе слова.

2020-01-12 14:53

Balera: А статья написана со слов 2ух каких-то лиепайчан и по неофициальной информации :)

2020-01-12 16:09

екс_все: Как же люто заипали ваши вечно пропадающие мальчики.

2020-01-13 02:07

Agris: Zemenu kuka - Ну так повтори фамилии, это интересно всем)

2020-01-13 16:51

Балагуриньш: Сам вышел и сам вернулся. Событие, однако !

1/500