Воскресенье, 9. августа Madara, Genoveva

На перекрестке улиц М. Кемпес и Ганибу столкнулись две машины

На перекрестке улиц М. Кемпес и Ганибу столкнулись две машины
Foto: Aculiecinieks
08.07.2020 18:35

"Kurzemes Vārds"

Atslēgvārdi

Сегодня около 17.20 на перекрестке улиц М. Кемпес и Ганибу произошло ДТП, в котором столкнулись две автомашины — «Мерседес Бенц» и «Вольво».

После аварии примерно на час было закрыто трамвайное движение. Пострадавших в ДТП нет.

Foto galerija

9 komentāri

2020-07-08 20:03

Моня: И кто виноват?

2020-07-08 20:53

что за Х: Перекрёсток отлично просматривается,но идиотов на дорогах всё больше и больше. Уже и не сосчитать сколько машин ушатали на этом,но когда перекрёсток при Союзе был не регулируемый аварий не было. Вообще уже давно создаётся впечатление что все эти вые.оны с разметками,светофорами,кольцевыми ,тысячами запрещающими знаками и с зауженными дорогами .это планомерное вредительство в отношении водителей и истребление велосипедистов разрешив им летать по зебре.

2020-07-08 21:10

митхунд чакроборти: да стопудово два дауна!один наверно в телефоне сидел в драугием!а другой чебуреки ел!вот и результат!а вообще точно перекресток как в пустыне все просматривается!но два толпоепа нашли друг друга в многомилионной лиепаи!:)

2020-07-09 10:12

Krimulda: нефиг на красный ездить

2020-07-09 10:47

Лиепайская автопробка: Да, перегревшихся на солнце даунов полгорода. Ехал со стороны Клайпедас на Кемпес- стою на красный свет, вижу стоящий трамвай , полисменов, битые авто.... Загорается зеленый- трогаюсь - а перед носом летит даун на Ницу на хутор, я притормозил думаю *это я перегрелся и поехал*- да нет у меня зеленый свет, давлю на педаль =ещё один лезет поворачивает на Кемпес- я был в ауте- хорошо что на этот раз стартовал по пенсионерски а то снес бы дауна ....

2020-07-09 12:38

Gazenwagen: Так снес бы, получил бы по страховке. Может еще и отсудил бы у дауна за моральный ущерб. Полиция уже на месте, свидетели вокруг .... Когда-то на круге на цукура хорошо подзаработал на одном дауне который пытался из внутренего кольца через наружный пролезть, в тот же сьезд куда и я сьезжал. ППобурчал чегото, типа мог бы и пропустить и все.

2020-07-09 18:48

моне: Открой глаза!! Виноват бмв которого на фото нету!

1/500