Среда, 25. ноября Kadrija, Kate, Katrīna, Trīne, Katrīne

Мопедный сезон начинается с лихачества

Мопедный сезон начинается с лихачества
14.05.2008 19:55

0

Atslēgvārdi

Трагически завершилось дорожно-транспортное происшествие на улице Зирню. Там юноша, 1992 г.рожд., ехал на мопеде «Yamaha Aerox» с ул.Приежу на ул.Дарза. На багажнике у него сидел пассажир, 1991 г.рожд. На перекрестке с улицей Кунгу юноша не учел требования дорожного знака «Уступите дорогу», в результате чего произошло столкновение с автомашиной «Ауди-100», которая ехала по улице Кунгу.

В момент столкновения пассажир мопеда упал на переднее стекло стоявшей автомашины «Опель Астра». Водительница остановила машину перед пересечением улицы Кунгу. Пострадавший пассажир мопеда доставлен в Лиепайскую региональную больницу, где ему придется лечить сотрясение мозга и перелом ноги. В травматологическом пункте больницы оказана помощь также водителю мопеда, который получил ушиб ноги. Как признали работники полиции, юноши могли получить более серьезные травмы, потому что мопед в столкновении сильно поврежден и в результате удара оказался под автомашиной.

«Курземес Вардс»

3 komentāri

2008-05-15 00:06

Буба: Ну сколько раз можно наступать на одни и те же грабли! Как можно выпускать на улицы абсолютно неподготовленных водителей, которые еще детское говно не высрали! Им еще трехколесный велосипед надо осваивать, а они уже по главной улице с оркестром рассекают на мопедах. Кстати, почему их называют скутерами? Скутер ( англ. scooter, от scoot - мчаться) - одноместный спортивный глиссер с подвесным двигателем. Если не будем готовить мопедистов на курсах - у похоронных бюро будет много юных клиентов.

2008-05-15 23:52

...: Когда число погибших мопедистов возрастёт тогда задумаются... Куда смотрят родители которые покупают такие игрушки... Сегодня опять чуть не наехал на юного шумахера, было желание поехать за ним и настучать по безмозглой голове... ТАК ЧТО РОДИТЕЛИ ЕСЛИ ВАШ ОТПРЫСК ПРИДЁТ ДОМОЙ ПОБИТЫЙ ЗАРАНЕЕ ИЗВЕНИТЕ...

1/500