Среда, 24. февраля Diāna, Dina, Dins

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Мужчине на улице сломали нос и челюсть

Мужчине на улице сломали нос и челюсть
28.08.2013 12:43

rus.delfi.lv

Atslēgvārdi

По информации пресс-центра Курземского регионального управления полиции, 27 августа сотрудники Службы неотложной медицинской помощи сообщили дежурному Лиепайского участка полиции о том, что на ул. Лиетувиешу был жестоко избит 30-летний мужчина.У пострадавшего констатировали переломы носа и челюсти.

По данному факту начат уголовный процесс, в рамках которого задержаны подозреваемые: мужчины 1969 и 1976 г.р.

8 komentāri

2013-08-28 13:03

---------: Всегда поражали такие убогие людишки, которые сами ничего не могут и еще кого-то избивают за свою тупость, да дебилов развелось.

2013-08-28 14:23

mego-puk: Krizis ne minoval

2013-08-28 14:53

Css: Хорошо хоть задержали..

2013-08-28 17:42

dfg: Наверно амнистю втихаря объявили. По городу шатаются группки криминального вида.Токахо, которого ловят тоже недавно выпустили. И информация на Дельфи была об амнистии.

2013-08-29 09:38

Москаль: УРОДЫ! Это всё плоды дерьмократии! За 23 года она превратила людей в БЫДЛО!

2013-08-29 09:41

Моня: Да! Согласен что наверное в целях экономии гос средств-повыпускали зеков с нар!

2013-08-29 09:42

Гапон: Полиция ловит- государство отпускает! Простые люди страдают!

2013-08-29 17:16

а: а муниципалы тама не далеко могли походить посмотреть город

1/500