Понедельник, 25. января Sigurds, Zigurds, Sigvards

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

На праздники – два трупа

На праздники –  два трупа
02.01.2014 12:56

rus.delfi.lv

Atslēgvārdi

По сообщению пресс-службы Kурземского регионального управления полиции, ранним утром 31 декабря в Лиепае, в одном из дворов по ул. Какту было обнаружено тело 24-летнего мужчины со следами насильственной смерти.

Полиция начала уголовный процесс.

В свою очередь, вечером 1 января в Лиепае, в одной из квартир на ул. Турайдес было найдено тело 61-летней женщины со следами насильственной смерти.По подозрению в убийстве задержан приятель погибшей (1951 г.р.).

Как отмечают в пресс-центре Курземского регионального управления полиции, по делу начат уголовный процесс.

15 komentāri

2014-01-02 19:40

BBB: ...какое радостный заголовок! Что за люди??

2014-01-02 20:03

miraz: а слабо было написать типа - на праздники двое погибших !??? Или там - двое с признаками насильственной смерти....

2014-01-02 22:45

gop: zemlja puhom tebe Ajvar

2014-01-02 22:46

...: Айвар, пусть земля тебе будет пухом!!!

2014-01-02 23:05

Богомол: Земля пухом.Жаль конечно,но от его рук не один человек пострадал.Папе соболезнования!!!

2014-01-03 09:33

???.: так за что его? кто знает?

2014-01-03 13:04

да уж: наверное этот Айвар конкретно когод-то достал да и вообще опасный он был тип!

2014-01-03 15:08

_______: miraz, а то, что Вы перечислили, не трупы?

2014-01-03 15:57

???.: точно опасность с таким точно ночью столкнуться не хотелось бы... конечно нельзя так говорить ну слава богу одним меньше...

2014-01-04 00:14

..: Ну и животные же вы.. Раз рука поднимается такое писать

2014-01-04 06:44

для ..: если бы ты его знал,то ты не такое бы написал

2014-01-04 14:31

???.: Это точно, человек был способен на все... жалость у него не было никому и никчему, не к родным не к животным...

2014-01-07 08:20

&&&&: Ja licno znala.aivara nu let 15 esli ne boljwe,i tu cuw kotoruju vi nesjote eto prosto kowmar. Kazdij v svojej zizni soverwal owibki.
A was celoveka nestalo i vi prodolzaete litj grjazj na nego,
On.bil xorowim i otzivcivim k svoim druzjam i blizkim. Vsegda pomozet cem.smozet.

2014-01-07 08:39

!!!!: Nu vot kto ot ego ruk postradal,daze esli kto i pistradal to toljko za delo.
Aivara zamenit ego docurka Aleksandra viletaja papa, smotrja na nejo mi vsegda nudem vspominatj egi
Zemlja puxom tebe((((*

2014-01-13 13:58

to !!!: Da ne daj Bog ona ego zamenit...ewe odnogo psihanutogo dauna nam v gorode nenado !!! Za delo govoriw ? Interesno za kakoe takoe delo ,on pape svoemu glotku pererezal , a? pridurok on po zhizni i nolj , kak i ego krug druzej , pro podrug pomolchu , te ewe muromojki. A ti ebanawka , dumaj chto piwew.

1/500