Понедельник, 25. января Sigurds, Zigurds, Sigvards

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

На территории бывшей фабрики найдены человеческие останки

На территории бывшей фабрики найдены человеческие останки
Foto: liepajniekiem.lv
03.02.2014 12:38

rus.delfi.lv

Atslēgvārdi

Утром 2 февраля в Лиепае, на территории бывшей спичечной фабрики Liepājas sērkociņi, что на ул.Феникса, были найдены человеческие останки.Как отмечают в пресс-центре Курземского регионального управления полиции, тело направлено на экспертизу, которая должна установить личность человека, а также причины его гибели.

Начат уголовный процесс.

11 komentāri

2014-02-03 12:53

безобразие: У территории фабрики есть хозяин ! Он обязан нанимать охрану и контролировать .

2014-02-03 15:53

lotta: в этой стране только останки и остануться ,вымирает полным ходом

2014-02-03 15:59

"Серкоцинюс" фабрика: фабрика работала с 1880 года и даже вовремя войны в немецкую оккупацию. Только "латвийскую независимость" не смогла осилить...Хозяин ещё не Рафаэль Дейфт из Риги? фото его: http://www.hilm.ru/films/ostorozhno-modern-2/scr_006.jpg Быть может полиции чем поможет

2014-02-03 19:17

Let: Это был последний рабочий,который ждал,что "Лиепайская Спичка" все же заработает...

2014-02-03 19:25

Хм...: Может,не стоит шутить на такую тему?! Ведь этот человек комуто-родственник наверняка.

2014-02-03 20:12

Let: Извиняюсь,за глупую шутку. Но я хотел отметить отношение наших бургомистров,к производству в городе.Погибшего,конечно жаль в любом случае...

2014-02-03 21:47

печалька: Сколько еще будет таких * подснежников* ? К сожалению это наша реальность. Мумии в квартирах, подвалаж , чердаках. И войны вроде не было.

2014-02-04 09:16

=====: почему не сообщается сколько "лет" останкам?

2014-02-04 13:08

бывшая Балтия: Тут в порядке вещей эта "минусовальня". Я работал на спиичке и видел этого рижского хозяина,приезжавшего наездом в Лиепаю. В окружении охраны,бродил по заводу он. Фото у "серкоцинюс фабрика" один в один!

1/500