Воскресенье, 20. сентября Marianna, Ginters, Guntra

Наркоман пытался купить в аптеке лекарство по фальшивому рецепту

Наркоман пытался купить в аптеке лекарство по фальшивому рецепту
Foto: Публичное
02.10.2014 11:25

rus.delfi.lv

Вечером 1 октября в одну из аптек Лиепаи зашел молодой парень и предъявил рецепт на психотропное вещество. Как отмечает пресс-центр Курземского регионального управления полиции, ассистент фармацевта заметила подделку.

Когда клиент понял, что его разоблачили, сразу же сбежал. За последние дни это уже второй подобный случай, зарегистрированный в Лиепае.

Начато следствие.

10 komentāri

2014-10-02 16:01

бодрячком: наверное это был пацанчик с в/г))))

2014-10-02 16:08

вот: Пишут разную фигню,а вчерась вечером,на пешеходном переходе на Улиха улице,человека сбили прямо совсем.Полиция,скорая,в общем полный контакт.Человек и не шевелился то вообще.За рулем сидел некий пожилой рулитель.С ним была спутница,тоже не молодая,но с собакой маленькой на руках.Что дальше неизвестно.
Вот это факт,а не то,что кто то чего то у кого то купить пытался !

2014-10-02 21:41

junosha: а про таблетки не факт, так, выдумка журналистов? ))

2014-10-03 03:19

пaцaнчик с в/г: пацаны, хватит тупить и репухи переводить!
знакомтесь с медичками и просите их, якобы для знакомых тарчей трамчик выписать!
не пытайтесь заполнить репухи корявым подчерком и закупайтесь вне Лиепаи!
с уважением

2014-10-03 09:36

мухамор43: а ещё можно бабушек на репушники разводить,старушкам частенько выписываю шиковочки разные ... 0_о

2014-10-03 10:09

Феня: это Бене витаминов захотелось.

2014-10-03 16:53

Бeня: А чего Беня , Беня ?
Он только водочкой балУется !

2014-10-04 21:32

Пацанчик с Л/Р: идиоты, сказали же выкупать вне Лиепаи!!!!!!!!!!!!!!

2014-10-14 12:10

43: MAZANING

1/500