Вторник, 26. мая Varis, Eduards, Edvards

Очередное ДТП на перекрестке улицы Робежу

Очередное ДТП на перекрестке улицы Робежу
26.03.2019 09:17

liepajniekiem.lv

Atslēgvārdi

22 марта вечером очередное ДТП произошло на перекрестке улиц Улиха и Робежу, где не в первый раз автомашина врезается в стену дома. 

”В 22.10 госполиция получила информацию, что на перекрестке улиц Улиха и Робежу произошла авария”, — сообщила порталу представитель государственной полиции Мадара Шершнева. 

”По начальной информации, мужчина 1999 г. рожд, управляя автомашиной ”BMW” при выезде с улицы Робежу на ул. Улиха, вызвал столкновение с ехавшей по главной дороге автомашиной ”VW”, которой управлял мужчина 1983 г. рожд.,” продолжила она. 

После столкновения автомашина ”VW” съехала с дороги и врезалась в стену здания. Люди, к счастью, не пострадали. 

В свою очередь, 24 марта в 15.10 другое ДТП произошло на ул. М. Кемпес, где автомашина ”Nissan”, которой управлял мужчина 1976 г.рожд., врезалась в трамвай. И в этом ДТП никто не пострадал.

Еще одно ДТП произошло в субботу около полудня на ул. Бариню. По информации полиции и в этом ДТП никто не пострадал. 

Foto galerija

12 komentāri

2019-03-26 10:25

йцук: Редакторы, что курите?
Судя по фото это явно ул. Бариню и Стендера (по моему).
Если исправят, то на мой комент внимание не обращайте.

2019-03-26 12:17

к йцук: Какая Стендера...Перекрёсток Бариню и Пумпура,я рядом на Дарза живу...

2019-03-26 13:30

ОХ у ЕТЬ: Корреспондент не курит. ОнО заглатывает горстнями галлюциногенные грибы. )

2019-03-26 13:41

cnewday: Редакция курит ,что-то хорошее. Это ул.Людвига(бывшая 8марта)

2019-03-26 15:16

Пехота: Ул. Бариню и Пурпура, это вам велосипедист уточняет.

2019-03-26 15:16

Пехота: Ул. Бариню и Пурпура, это вам велосипедист уточняет.

2019-03-26 17:37

[email protected]: Вааще-то фотки относятся только к последнему абзацу статьи.....С описанными выше по тексту событиями они НИКАК не связаны. Ответственный редактор выложил их чисто поглумится над владельцем Шарана.

2019-03-26 19:43

Балагуp: Думал, что в редакции не местные.... теперь думаю - саботажники. То ул. Бривземниека пересекается с ул.Лиела, Теперь вот Бариню и Пумпура обозначили по другому. А, может, это специально? Типа "операция Ы" ... чтоб никто не догадался !!!

2019-03-26 21:09

день сурка: Очередной раз на перекрестке улиц Улиха и Робежу, автомашина врезается в стену дома...