Понедельник, 26. октября Kaiva, Amanda, Amanta

Полиция самоуправления после долгих стараний поймала в центре города кабана

В центре Лиепаи, во дворе на улице Стендера, во вторник несколько сотрудников Полиции самоуправления почти два часа ловили кабана, который прогуливался по городу уже с самого утра.

Полиция самоуправления после долгих стараний поймала в центре города кабана
Foto: https://www.facebook.com/baiba.tukuma
14.10.2020 11:03

liepajniekiem.lv

В полиции самоуправления была получена информация, что во вторник около 7 часов утра возле Торгового канала прогуливается кабан, но при проверке территории, лесной зверь замечен не был, рассказал представитель полиции самоуправления Каспар Варпиньш.

В полдень кабан уже прогуливался на улице Стендера возле бывшего Рок-кафе, а затем забежал в один двор. Там, на закрытой территории полицейские почти два часа пытались поймать дикое животное, поскольку снотворное, которое было введено животному несколько раз, не подействовало.

Когда журналист «Курземес Вардс» около 15:30 прибыл на улицу Стендера, поимки животного еще шли полным ходом. Две машины полиции ограничили возможность животному выбежать со двора.

А вскоре после 16 часов прозвучало громкое хрюканье животного, и несколько полицейских вынесли со двора пойманное животное, погрузив его в микроавтобус. Но и в транспортном средстве зверь пытался оказать сопротивление.

Кабан был вывезен за пределы города и выпущен на волю.

Šorīt no rīta pie Tirdzniecības kanāla pamanītā mežacūka vēlāk, acīmredzot, aizklīdusi līdz Stendera un Pumpura ielas stūrim.Dzīvnieku mēģināja iemidzināt ar miega zālēm, un pēc vairāku stundu pūliņiem kārtības sargiem pilsētas viesi izdevās savaldīt.

Posted by liepajniekiem.lv on Tuesday, October 13, 2020
https://www.facebook.com/photo?fbid=3480923711969446&set=pcb.3480923868636097

8 komentāri

2020-10-14 12:00

СЕРГЕЙ СЕРГЕЙ: Это вам не алкашей гонять со скамеек.
Толпа ментов часа вязала кабана!!!!!
С алкашами проще.

2020-10-14 12:17

Вова: На кабанах потренировались, бобрах тоже. Очередь за хорьками и волнистыми попугаями. Освободим город от нечисти!

2020-10-14 17:07

мокрая: ахаха а где у нас волнистые попугаи ?

2020-10-14 21:09

господа а поезд уже ушёл ?: Мокрая ты наверное не мокрая а вспотевшая,волнистый городом правит по указке хорька.Ты хоть следи за коментами а не просто картинки смотри.

2020-10-14 21:37

Балагур: Как можно следить за коментами, если они пропадают?
Что вы на это скажете, товарищ ? ;-)

2020-10-15 18:18

Лиепая: Почему полицейские сначала не спросили персональный код??? Может ему разрешено гулять по центру города. Почему полицейские не представились и не показали свои документы??? А кабан что?? Ругался матом?? Нападал на людей?? Что он сделал,чтобы с ним так жестоко расправились семеро полицейских?????

2020-10-15 23:49

Uldis Sērmoliņš: Поймали таки толстяка эзерского. А нефиг в центр за дешёвым пойлом ради попойки с говнарями выбираться. Дома наказан будет. Чудные дела..

1/500