Вторник, 2. марта Luīze, Laila, Lavīze

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Прекращен уголовный процесс в отношении угрозы

Прекращен уголовный процесс в отношении угрозы
Foto: liepajniekiem.lv
27.08.2013 07:05

"Курземес Вардс"

Государственная
полиция прекратила уголовный процесс по поводу предполагаемой угрозы акционеру «Лиепаяс металургс» Кирову Липману,
сообщило агентство ЛЕТА. Уголовный
процесс в начале августа прекращен вследствие отсутствия преступного деяния. «Если
полиция считает, что угроз не было, ну, значит, нет. Бай, Бог! Меня это не
тревожит», – сказал К.Липман, отметив, что решение полиции обжаловать не
собирается.

Мы уже
писали, что уголовный процесс был начат по поводу угроз в совершении убийства и
нанесения тяжких телесных повреждений. К.Липман в мае  получил информацию от доверенного лица о том,
что высказана серьезная угроза в его адрес, а также в адрес его семьи, поэтому
предприниматель обратился с заявлением в полицию.

В связи с начатым
уголовным процессом полиция предложила дать показания  акционерам «Лиепаяс металургс» Сергею Захарьину и Илье Сегалу.

6 komentāri

2013-08-27 09:08

000: Zaxara s Segalom pristrelitj-i delu konec!

2013-08-27 10:30

этот: неуловимый Джо оказался нахрен никому не нужен, ни заводу, ни кредиторам

2013-08-27 13:24

стрептоцид: ещё на хвост не наступили,а визгу- на всю страну(((

2013-08-27 18:33

Плохрй сон: А я бы, на его месте,Не спал бы так спокойно!Натворить столько дел.....Ужас! И ,кроме настоящих угроз,есть другая угроза-плевок народа(даже мысленный).Тонуть тебе ,ирод...Тонуть!

1/500