Среда, 24. февраля Diāna, Dina, Dins

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Родителям хулигана придется платить штраф

Родителям хулигана придется платить штраф
27.09.2006 21:40

0

Мы уже сообщали, что во вторник в 13.20 в Лиепайскую бригаду Государственной пожарно-спасательной службы позвонил человек, который сказал, что взорвется пожарное депо на ул. Ганибу. После получения этой информации были мобилизованы все службы, эвакуирован персонал здания и ограждена территория вокруг депо. После того, как полиция обыскала здание и информация не подтвердилась, через час тревога была отменена.

При помощи пожарных работникам уголовной полиции удалось быстровычислить звонившего. Как проинформировала пресс-секретарь управленияполиции города Лиепаи и района Иоланта Книсе, им оказался мальчик 1995г. рожд., который таким образом желал опробовать мобильный телефон,подаренный отцом.

Со звонившим продолжила работать инспектор по деламнесовершеннолетних, которая указывает, что скорее всего мальчик неосознавал серьезность подобного «развлечения», хотя родители объясняли,каковы могут быть последствия таких звонков.

Так как мальчик не достиг еще 14 лет, его нельзя привлечь куголовной ответственности, и ответственность придется на себя взятьродителям. Составлен протокол административных нарушений заневыполнение обязанностей по воспитанию детей, в результате чегоребенок в возрасте до 16 лет совершил мелкое хулиганство. Законпредусматривает, что родителям или лицам, которые их замещают, делаетсяпредупреждение или налагается денежный штраф в размере 25 – 50 латов. Асам несовершеннолетний за нарушение закона был поставлен напрофилактический учет.

«В связи с происшедшим мы обращаемся ко всем, чтобы напомнить, чтоподобные звонки могут иметь серьезные последствия. За ложные вызовы илиугрозы, а также за предоставление ложной информации придется нестиответственность» – напомнила И.Книсе.

1 komentāri

2006-10-02 19:20

kewok: vsego 25 - 50Ls za takoe????!!!

1/500

Liepajniekiem.lv neatbild par rakstiem pievienotajiem komentāriem. Aicinām ievērot pieklājību, toleranci un iztikt bez rupjībām.

Uzmanību!

Lai mazinātu iespēju portālā manipulēt ar komentētāju viedokli un noskaņojumu, komentāri, kuru autori diskusijās piedalās ar vairākiem vārdiem, tiek iezīmēti pelēkā krāsā. Tā kā šis process ir tehnisks, ir iespējamas situācijas, kurās iekrāsotie komentāri var nebūt no viena autora, vai arī neiezīmētos komentārus rakstījusi viena un tā pati persona.

Популярные

Войти

Регистрироваться

Klikšķini šeit, lai izvēlētos attēlu vai arī velc attēla failus un novieto tos šeit.

Spied šeit, lai izvēlētos attēlu.

Снимок должен быть в формате JPG, максимальный объем - 10Mb.

Регистрироваться

Lai pabeigtu reģistrēšanos, doties uz savu e-pastu un apstiprini savu e-pasta adresi!

Забыл пароль

PALĪDZĒT IR VIEGLI!

Atslēdz reklāmu bloķētāju

Portāls liepajniekiem.lv jums piedāvā svarīgāko informāciju bez maksas. Taču žurnālistu darbam nepieciešami līdzekļi, ko spēj nodrošināt reklāma. Priecāsimies, ja atslēgsi savu reklāmu bloķēšanas programmu.

Kā atslēgt reklāmu bloķētāju

Pārlūka labajā pusē blakus adreses laukam ir bloķētāja ikoniņa.

Tā var būt kāda no šīm:

Uzklikšķini uz tās un atkarībā no bloķētāja veida spied uz:
- "Don`t run on pages on this site"
vai
- "Enabled on this site"
vai
spied uz