Понедельник, 1. марта Ilgvars, Ivars

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Собака укусила девочку

Собака укусила девочку
02.09.2013 06:48

"Курземес Вардс"

Atslēgvārdi

29 августа вечером в Лиепае на ул.Турайдас принадлежащая
одной женщине собака укусила девочку, 2007 г.рожд. Пострадавшая доставлена в
Лиепайскую региональную больницу с травмой подбородка. Степень ответственности
хозяйки и обстоятельства произошедшего выясняются. 

5 komentāri

2013-09-02 11:20

Сосед: Надо на этой улице по чаще бывать муницыпалам. Я сам несколько раз делал замечание этой женщине чтоб одевала намордник собаке а она отвечала на это что полиция разрешает.К стати и на меня эта собака нападала два раза. А еще на этой же улице гуляет мужчина с огромным ротфелером без намордника и поводка!!! На моих глазах собака кидалась на женщину и ребенка.Когда я с хозяином попытался поговорить так он стал угрожать,посылать, мол я тут живу и я хозяин! Но я тоже его предупредил что в следующий раз в такой ситуации брызну балончиком собаке и ему если будет слишком агресивный и борзой! Иначе не поймет.

2013-09-02 13:55

00: Писать заяву на хозяев и их принудят одеть собакам намордники, как агрессивным.

2013-09-03 15:19

0_0: надо этим шавкам укольчик смертельный прописать

2013-09-03 18:38

TAK MIMO: PREDUPREZDATJ NE NADO,SRAZU NADO BRIZNUTJ BALONCHIKOM I SABAKE I TYPOMU XOZJAINU,CTOB NE VJAKAL

2013-09-03 23:40

!,,,,,,,: Око за око, порезать подбородок хозяйке, ну и сабаке пасть.

1/500