Понедельник, 25. мая Junora, Anšlavs

В Торговом канале, возможно, утонул мужчина

В Торговом канале, возможно, утонул мужчина
Foto: Egons Zīverts
13.03.2020 17:59

"Kurzemes Vārds"

13 марта в 6.14 Государственная пожарно-спасательная станция получила информацию, что в лиепайский Торговый канал упал мужчина. Пожарные спасатели обследовали береговую зону, но никого не нашли. «Из-за сильного течения вести подводные поисковые работы в Торговом канале было невозможно, это угрожало безопасности самих спасателей. Как только погодные условия улучшатся, будет начат подводный поиск», – в пятницу во второй половине дня сказала представительница ГПСС Виктория Грибусте.

Представительница государственной полиции Мадара Шершнева пояснила, что проверены записи камер видеонаблюдения и на одной из них действительно было видно, как мужчина падает в канал. Это произошло возле места отдыха «Fontaine Palace».

15 komentāri

2020-03-14 00:34

Балагур: А фамилию не удалось установить ?

2020-03-14 00:54

митхунд чакроборти: в очень удачном месте находится фонтайн палас!падали алкоголики в канал и будут падать!пока не будет ограждение в виде забора!

2020-03-14 08:12

Дебилы: Возможно утонул а возможно и не утонул, отличные новости 🤣🤣🤣

2020-03-14 09:41

наверное пьяный ! а место отдыха тоже хоть куда ! неизвестно чем его там напоили !: а на другой стороне в пиемаре тоже место отдыха ? почему там забор ? там тоже можно в канал сигануть !!! а ограждения на краю как специально сделаны для пьяных чтобы присаживались и падали спиной в канал ? где эти грёбаные эксперты из думы ?

2020-03-14 11:36

город мечта: Пора бы уж памятную доску там установить и дописывать кто и когда утонул в этом прекрасном месте отдыха и туризма. Вообще надо снять ограду вдоль всего канала и нехай падают все .Будет о чём писать да и пожарные не будут скучать.

2020-03-14 12:51

Агешин: Надо поставить памятник всем утонувшим алкоголикам.

2020-03-14 13:59

Welokame: Tird zinicibas kanala , iaspejams, noslicis virietis

2020-03-14 22:03

читатель: Ну, ткперь-то все кабаки закроют на карантин наверное? Здоровье и средства экономить народ будет!

2020-03-15 15:19

Welokame: Kur bus pilseni Liepaja visi pilseni atbrauc uz robizu

2020-03-15 19:40

рыбак: Надо перила соорудить, а то удочку некуда приткнуть.

1/500