Среда, 27. января Ildze, Ilze, Izolde

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

В алкогольном опьянении испражнялись в подъезде на улице Э. Тиссе

4 января после полудня в подъезде многоквартирного жилого дома на улице Эдуарда Тиссе два человека в состоянии алкогольного опьянения справили свою естественную нужду.

В алкогольном опьянении испражнялись в подъезде на улице Э. Тиссе
Foto: Egons Zīverts
05.01.2021 11:37

"Kurzemes Vārds"

Atslēgvārdi

Полицейские при проверке личных данных выяснили, что женщина 1992 года рождения находится в розыске Государственной полиции, куда она и была доставлена для дальнейшего выяснения обстоятельств дела.

6 komentāri

2021-01-05 21:32

стрелец: А в нашем подъезде двери оставляют открытыми.Вот такие ссыкуны и сруны могут зайти в подъезд и сделать свои дела.

2021-01-06 00:43

дикость: Лет 10 обратно имел с приятелем удачу поймать с поличным сыкуна в подъезде (в Тосмаре) 31 декабря.Не у спел до него добраться так как приятель его так бил ногами что на ботинке оторвалась подошва, потом он снял куртку и вымыл пол ,а потом одел её и бегом исчез в темноте. Полиция в таких случаях беспомощна.Вот такие уроки более усваемые для любителей сцать людям под ноги и эту засцыху надо было проучить.

2021-01-06 12:55

Ваня: Уточните пожалуйста, как именно испаражнялись? По маленькому или срала? К кому можно обратиться за дополнительной информацией?

2021-01-06 18:50

М.Стар: Проучить, конечно надо!
Но новость заслуживает внимания прессы и читателей!
Или не заслуживает?

2021-01-07 00:42

2: негодяи какие!

2021-01-07 12:07

Рок-н-ролл: Понять, простить, медаль 🏅 вручить. 😷

1/500