Среда, 5. августа Osvalds, Arvils

В ДТП погиб пешеход, который на дороге находился без отражателя

В ДТП погиб пешеход, который на дороге находился без отражателя
Foto: Edijs Pālens/LETA
16.10.2019 12:34

liepajniekiem.lv

Во вторник, 15 октября, около 20.40 в Гробиньской волости произошло ДТП, в котором погиб мужчина.

Мужчина 2001 г.рожд., управляя автомашиной «Volkswagen» на автодороге Эзере-Эмбуте-Гробиня, на неосвещенном участке наехал на пешехода, который на дороге находился в темной одежде и без отражающих элементов.   

Мужчина скончался на месте происшествия и его личность еще не установлена, добавила представитель Курземского регионального управления полиции Мадара Шершнева.

8 komentāri

2019-10-16 15:34

восьмая марта: Конечно надо искать очевидцев , мальчики в 18 лет могут катать и не включить габаритные огни ,это очень опасно ехать без света !

2019-10-16 16:54

Вопрос: Почему решили что парень ехал без света - это раз .
Возможно пешеход шёл вдоль дороги,НО не ПРОТИВ (тогда пешеход видел бы машину и ушёл бы с дороги)движения машин ,а в попутном направлении ,это нарушение пешехода - это второе .
И третье и это САМОЕ главное - тёмная одежда и без отражателей .
Я думаю парень НЕ виновен .
Нужны очевидцы ,может скорость было ОЧЕНЬ завышена .

2019-10-16 18:25

да: пешеходу нужно было прикрутить проблесковый маячок.

2019-10-16 18:58

стою на дороге в темноте: Абалдеть, не одобряю хождение без маяка, но не представляю как ездили на автомобилях 100 лет, пока не придумали пешеходам носить отражатели, нашли отмазку для адвокатов если клиент денежный.. Про город не говорю, в городе отражатель сверхобязателен

2019-10-16 19:56

РБ: А где освещение улиц? Или до сих пор в 19 веке живем??? На счет нарушения правил, даже если пешеход нарушил ПДД, то никто не дал права калечить и убивать человека, уголовный кодекс еще не отменен! Полиция проверит все обстоятельства и если шофер не виновен, психологическая травма на всю жизнь и намного хуже уголовного наказания!

2019-10-17 14:22

Народ: вы иди оты? Какое освещение улиц, если сбили на грунтовке за городом? Стоишь? Лучше головой об стенку. Ночью фары освещают меньше, чем тормозной+время реакции. Марта, воткни себе ходовые огни в голову, мозга там не было.

2019-10-20 10:08

народу: воткни себе в опу огни ёлочные,дятел тормозной.

1/500