Вторник, 2. марта Luīze, Laila, Lavīze

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

В Лиепае преступник вырывал сумочки из рук пенсионерок; подозреваемый задержан

 8 января, около 13.00 в Госполицию поступила информация, что на Центральном кладбище Лиепаи нападению подверглась одинокая женщина: грабитель подбежал со спины, после чего вырвал из рук сумочку, в которой лежал кошелек, мобильный телефон и другие вещи.

В Лиепае преступник вырывал сумочки из рук пенсионерок; подозреваемый задержан
Foto: Egons Zīverts
20.01.2021 09:27

liepajniekiem.lv

В свою очередь, 12 января, в 11.40 второе нападение было зафиксировано на ул. Судрабу Эджус: преступник подбежал к пожилой женщине и вырвал у нее из рук сумку. В обоих случаях жертвы от рывка падали на тротуар и получали травмы, – сообщила представительница Курземского регионального управления Госполиции (КРУ ГП) Мадара Шершнева.

Лиепайский участок КРУ ГП начал уголовный процесс, в рамках которого 13 января задержали подозреваемого, на следующий день суд выдал санкцию на его арест. Часть похищенных вещей удалось вернуть пострадавшим. Следствие продолжается.

7 komentāri

2021-01-20 11:24

%..: то ли еще будет))....иконы,инструменты...сумочки....дальше будет хуже....довели народ!

2021-01-20 13:41

Верка: В петушатник загнать такого "грабителя"

2021-01-20 20:19

личное мнение: Мразь , грабил самых беспомощных. Надеюсь этого петушару утопят в параше.

1/500