Суббота, 27. февраля Līva, Līvija, Andra

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Вандалы осквернили 11 могил

Вандалы осквернили 11 могил
Foto: liepajniekiem.lv
15.05.2013 19:29

rus.delfi.lv

Atslēgvārdi

По информации пресс-центра Курземского регионального управления полиции, 13 мая на Лиепайском Центральном кладбище был констатирован акт вандализма: неизвестные преступники осквернили 11 могил, сломав на них кресты.По данному делу уже начат уголовный процесс.

Полиция тем временем просит отозваться возможных свидетелей преступления.

9 komentāri

2013-05-16 07:02

ljutius: поймать и жопой их на эти кресты

2013-05-16 08:52

4: руки бы им сломать !

2013-05-16 09:25

житель: наверно они ещё никого не провожали в последний путь, иначе бы так не делали, а вообще надо быть моральным уродом, чтобы так поступать

2013-05-16 10:30

vvf: Наверняка малолетние ушлёпки так крутость друг перед другом демонстрировали.

2013-05-16 12:55

таис: Необходимо установать камеры наблюдения и тогда вандалов можно найти очень легко.Они не понимают,что осквернять могилы нельзя.Мертвые отомстят за это тяжелыми болезнями или трагическими смертями.....

2013-05-16 13:23

Ника: Идиоты тупоголовые!

2013-05-16 17:17

шурик: закопать их живъем на этом кладбище

2013-05-16 20:30

okupants: Хотел сказать , а где сторожа этого клабища?!!!!!!!!
Слушайте...хотите поржать,как говорится, тупо и незвучно...
В прошлом месяце обокрали ювелирный на пешеходке. Жулики знали,что камеры не работают.
А вы хотите.чтоб на кладбище работали?! Вот вам пища для разговоров, бабки на скамейке!

2013-05-27 13:36

эстет: Наверное это тот самый кладбищенский туризм,о котором так мечтает титульная-холодное море-убогие дома не привлекают?

1/500