Воскресенье, 25. октября Beāte, Beatrise

Сломанное ветром дерево упало на автомашины

Сломанное ветром дерево упало на автомашины
Foto: aculiecinieka
17.09.2020 11:24

"Kurzemes Vārds"

В четверг утром, около 7 часов, Государственная пожарно-спасательная служба получила вызов на ул.Гризупес, в Лиепае, где в одном из дворов сломанное ветром дерево упало на микроавтобус и легковую автомашину.

Пожарные спасатели в течение двух часов дерево распилили, освободив дорогу и транспортные средства, – информировала представительница ГПСС Анете Страздиня.

ГПСС просит жителей быть внимательными, так как во время бури возможны повреждения линий электропередач, линий связи, выход из строя систем жизнеобеспечения населения, ветровал деревьев, разрушение конструкций сооружений. «Во время сильной бури жителям без особой надобности не следует покидать помещений, а также следует воздержаться от прогулок – особенно детям, пожилым людям и людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, необходимо ограничить поездки на транспортных средствах. Если буря застала в пути, нужно избегать проходить мимо отдельно растущих и засохших деревьев, линий электропередач, объектов из легких конструкций», – напоминает А.Страздиня.

Если во время бури упало или надломилось дерево, мешая дорожному движению или угрожая жизни людей, разорваны провода, произошла авария или другие происшествия, звоните в Государственную пожарно-спасательнную службу по тел.112.

Если сломанное ветром дерево упало во дворе, на обочине дороги и не представляет угрозы для жизни и здоровья людей, то на помощь придут коммунальные службы.

2 komentāri

2020-09-19 12:52

недопилили !: постоянно пилят и пилят но не то что надо ! надо ходить по городу и выискивать сухие огромные деревья и вовремя их убирать ! опиливать слишком больщие баобабы особенно в микрорайонах во дворах ! и если дерево упало мне на машину самоуправление должно мне возместить ущерб !!! в шша деревья и дома по воздуху летают и ничего ! государство всё возмещает в тройном размере ! нужно ехать в шша !!!

1/500

Liepajniekiem.lv neatbild par rakstiem pievienotajiem komentāriem. Aicinām ievērot pieklājību, toleranci un iztikt bez rupjībām.

Uzmanību!

Lai mazinātu iespēju portālā manipulēt ar komentētāju viedokli un noskaņojumu, komentāri, kuru autori diskusijās piedalās ar vairākiem vārdiem, tiek iezīmēti pelēkā krāsā. Tā kā šis process ir tehnisks, ir iespējamas situācijas, kurās iekrāsotie komentāri var nebūt no viena autora, vai arī neiezīmētos komentārus rakstījusi viena un tā pati persona.

Šobrīd aktuāli

Distances līgums

Seko mums

Autorizēties

Reģistrēties

Klikšķini šeit, lai izvēlētos attēlu vai arī velc attēla failus un novieto tos šeit.

Spied šeit, lai izvēlētos attēlu.

Attēlam jābūt JPG formātā, max 10MB.

Reģistrēties

Lai pabeigtu reģistrēšanos, doties uz savu e-pastu un apstiprini savu e-pasta adresi!

Aizmirsu paroli

PALĪDZĒT IR VIEGLI!

Atslēdz reklāmu bloķētāju

Portāls liepajniekiem.lv jums piedāvā svarīgāko informāciju bez maksas. Taču žurnālistu darbam nepieciešami līdzekļi, ko spēj nodrošināt reklāma. Priecāsimies, ja atslēgsi savu reklāmu bloķēšanas programmu.

Kā atslēgt reklāmu bloķētāju

Pārlūka labajā pusē blakus adreses laukam ir bloķētāja ikoniņa.

Tā var būt kāda no šīm:

Uzklikšķini uz tās un atkarībā no bloķētāja veida spied uz:
- "Don`t run on pages on this site"
vai
- "Enabled on this site"
vai
spied uz