Вторник, 26. мая Varis, Eduards, Edvards

Во дворе ранили девушку

Во дворе ранили девушку
02.04.2019 10:12

liepajniekiem.lv

В понедельник, 1 апреля, в 17.20 в Государственной полиции была получена информация о том, что на ул. Межу во дворе одного из домов ножом ранена девушка, которая с травмами доставлена в больницу, сообщила порталу представитель государственной полиции Мадара Шершнева.

Выяснилось, что между женщиной 1976 г.рожд. и девушкой 2004 г.рожд. возник конфликт, в результате которого девушка получила телесные повреждения.

Женщина после конфликта вернулась домой, где стражи порядка ее и задержали.

Начат криминальный процесс и проходит расследование.

17 komentāri

2019-04-02 15:12

арни шварцнигер: вот она современная молодежь!не уважает старших!наверно еще и огрызалась?ну и получила по заслугам!это ей не на айфоне пальцами тыркать!

2019-04-02 18:51

АЛЕКСАНДР: Эта тварь конченая алкашка и наркоманка напала на подростка.Надеюсь ее посадят и она сдохнит в тюрме!

2019-04-02 19:10

Инесса: Лишить материнских прав и в дурдом её отправить а то спилась!!!

2019-04-02 20:53

tutio: александр и Инесса это вы о ком? Поподробнее можно.

2019-04-02 22:26

Seresza Seresza: tutio, это алкоголичка, воровка, наркоманка и её место давно в дурдоме. Полицейский участок для неё как дом родной . Государство слишком гуманное к таким.

2019-04-02 22:46

Алдона: Она не мелкого роста?

2019-04-03 02:02

АЛЕКСАНДР: Tutio. Я о той бешеной собаке которая перешла черту и напала с холодным оружием на подростка.Усыплять надо таких .Как и остольных собак которые напали на человека.

2019-04-03 08:41

Nata: Pjan ona ,videla casto pjanuju vo dvore.

2019-04-03 10:51

Seresza Seresza: Алдона
Она 160-165 см. толстая. вечно пьяная.

2019-04-03 11:04

Ку: Как всегда ,либо лаумовский либо кароста.бомжи одним словом.

2019-04-03 11:11

для ку: дыши ровно марамойка.

2019-04-03 14:43

АЛЕКСАНДР: Эту алкашку уже выпустили шляется по раену.

2019-04-03 16:11

тт: хотябы сейчас под статью подвели этот неадекват толстожопый пару лет в раене спокойно будет без ночных концертов и выламывания зеркал на машинах

2019-04-03 21:35

Фиона: Это случайно не та, которая пару месяцев назад тоже во дворе на Межу напала на женщину и порезала ей голову разбитой бутылкой (розочкой), чтобы отобрать сумку и телефон? Тогда на помощь женщине прибежали на её крики двое мужчин, а то неизвестно чем бы это могло кончиться. Это просто ужас, днем уже страшно ходить из-за этих наркоманов.

2019-04-04 08:45

От ку: Ты пидар рот закрой.марамойка твоя мамаша а ты петушара которого любят в тюрьмах.так что сиди и дыши в ноздри дебил)))))

2019-04-04 16:32

для ко ко: по разговору ты сам-то, дырявый, с какой-то обосраной помойки.

1/500