Суббота, 27. февраля Līva, Līvija, Andra

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Во время пожара повышенной опасности на ул.Виршу пострадали люди

В пятницу в 20.10 Государственная пожарно-спасательная служба (ГПСС) получила вызов на пожар в многоквартирном доме в Лиепае.

Во время пожара повышенной опасности на ул.Виршу пострадали люди
Foto: VUGD
20.02.2021 09:56

“Kurzemes Vārds”

Atslēgvārdi

В пятиэтажном жилом доме на ул.Виршу открытым пламенем горела квартира на третьем этаже, пламя распространилось и на балкон квартиры на четвертом этаже.

Пожарные из окна горящей квартиры спасли двух человек, а через лестничные помещения – пять жильцов, еще четверо человек было эвакуировано.

Трое человек пострадали и были переданы работникам Службы неотложной медицинской помощи.

Пожар повышенной опасности удалось ликвидировать за неполные три часа.

На месте происшествия работали 13 пожарных, использовалось пять специализированных транспортных средств, – сообщила представительница ГПСС Анете Страздиня.

Posted by Ingus Gerasimovs on Friday, February 19, 2021

9 komentāri

2021-02-20 16:03

master: А что это за тело, с набором латиницы? Может тебя носом в анус сунуть? Хочешь понюхать настоящей говнятины? Добро пожаловать . Я не буду стесняться в выражениях. И ваш сайт сейчас -полное говно.

2021-02-20 16:07

Лиепая: А что это за тело, с набором латиницы? Может тебя носом в анус сунуть? Хочешь понюхать настоящей говнятины? Добро пожаловать . Я не буду стесняться в выражениях.

2021-02-20 17:00

Anatolijs: Причина возгорания известна?

2021-02-22 01:16

мокрая: Пантилеева не выпивает -она пьёт до поросячего визга!

2021-02-22 09:14

Мария: Полная дигродация!Бухалы!

2021-02-22 12:16

Лиепая: Тело с набором букв--удаляет комменты.

2021-02-22 19:43

Человек: не несите ерунды,не зная ситуации...

2021-02-22 20:48

pis sudu: Na skoljko boljshe izvestno!pered pozarom bel konflikt i bela policija tam i pozarnei,i odin iz narkamanov obeshal spolitj kvartiru! spustja 3 dnja ! rezuljtat!!! tam narkaman zil ! mamu ego zalko shto iza nego poterjala dom!!!!!

1/500