Понедельник, 10. августа Inuta, Brencis, Audris

Все еще ищут очевидицу происшествия

Все еще ищут очевидицу происшествия
09.06.2012 07:00

Atslēgvārdi

Полиция все еще ждет и надеется, что откликнется женщина, благодаря которой, возможно, от гнусного нападения была защищена 12-летняя девочка. Об этом рассказала старший специалист по вопросам общественных отношений и сотрудничества Курземского регионального управления государственной полиции Сигне Штейнберга.

Газета «Курземес вардс» уже писала, что 28 мая около 8 часов в Айзпуте на ул.Кулдигас к стоящей на автобусной остановке 12-летней девочке, которая ждала общественный транспорт, подъехал небольшой грузовой микроавтобус белого цвета и водитель пытался уговорить девочку поехать с ним. Получив отказ, он пытался этого добиться силой, но ребенок оказал сопротивление. В этот момент остановилась легковая автомашина синего цвета и сидящая в ней женщина спросила, не нужна ли помощь. После такого поворота событий водитель угомонился и пустился наутек.

С.Штейнберга корреспонденту «Курземес вардс» рассказала, что полиции показания дали уже несколько человек, пытаясь помочь следствию в этом деле. Но, чтобы идентифицировать потенциального преступника, очень было бы необходимо, чтобы откликнулась именно эта женщина, вмешательство которой спасло ребенка от возможной беды.

Поэтому полиция просит предоставить информацию, связавшись по телефону 634 04602.

 «Курземес Вардс»

5 komentāri

2012-06-09 12:39

водитель: а был ли мальчик ????? Кажется всё из пальца высосано......

2012-06-09 22:44

вариант: а может сначала убьёт, а потом изнасилует ......

2012-06-10 08:47

заметьте: Инфа получена только от одного человека и он же ,типа - очевидец ! И он же исчезает ! Бред полный !

2012-06-10 08:58

заметил,: тупорылые комментаторы!

2012-06-10 18:00