Суббота, 4. июля Sandis, Uldis, Ulvis

Вынесли приговор по делу о стрельбе в микроавтобусе

Вынесли приговор по делу о стрельбе в микроавтобусе
11.02.2019 10:27

TV Kurzeme

Atslēgvārdi

В пятницу Курземский районный суд в Лиепае вынес приговор в деле, в котором за ранение водителя Лиепайского общественного микроавтобуса в феврале прошлого года на скамье подсудимых находился Евгений Головко 1986 г.рожд.

Суд признал его виновным в попытке убийства, изготовлении, хранении и ношении оружия без специального разрешения, осудив на 16 лет и шесть месяцев и пробационным надзором еще на три года. 

11 komentāri

2019-02-11 17:13

Надо говорить: капец? А не почему: Ты прав, при Сталине быстрее расследовали.
Еще и изготовление оружия дали Головко....террорист какой то. Обдолбанный побежал через мост за маршруткой и получил 16 лет.

2019-02-11 21:32

2: мизерный срок! за курение на остановке наказание в разы жёстче...

2019-02-11 22:01

бред: Если бы убил то условно получил бы а так пусть народ отдохнёт ещё от одного отморозка. Законы у нас конечно люди с не нормальным мышлением придумывают. За убийства условняк,за побои лет 5 , за кражи вообще пальцем грозят а этому впаяли так что как будто в сейм с бомбой забежал и рванул её.

2019-02-12 12:58

Закон: Это прецедент. В таких случаях надо пресекать жестокость сразу и по всей строгости. Иначе повторится.

2019-02-14 09:43

Печалька: Я понимаю лет 6-7 строгача, если учесть, что ранее не судим ВООБЩЕ...
Выйдет... В 50 С..ка лет, а тут ещё и как снег на голову 60000...это уже гонево.
Родитклей жалко.

2019-02-14 09:45

Печалька: Родителей. Извиняюсь за опечатку, а то сейчас коршуны заклюют

2019-02-14 09:45

Печалька: Родителей. Извиняюсь за опечатку, а то сейчас коршуны заклюют

2019-02-14 09:48

Печалька: Надеюсь апелляция снимет хоть половину.
Ведь даже потерпевший говорит МНОГО ДАЛИ(ЕСЛИ ОН ИСКРЕННЕ)

2019-02-14 09:53

Печалька: Хотя бывали случаи(и не редко)! Подал человек на апелляцию, в надежде на более снисходительно срок, а ему в догонку +5.
Я думаю от таких слов у осуждённого долго в ушах звенело.....

1/500