Понедельник, 1. июня Mairita, Bernedīne, Biruta

Крадут в магазинах

Крадут в магазинах
Foto: pixabay.com
21.05.2020 10:57

liepajniekiem.lv

Atslēgvārdi

19 мая около 18 часов в Лиепае, на Яуна Остмала, рядом с пакоматом девушка оставила велосипед, который после посещения торгового центра там больше не находился.  Государственная полиция выясняет обстоятельства.

В свою очередь, 20 мая была получена информация о кражах из трех различных торговых объектов, во всех случаях виновные задержаны.

В первом случае за кражу из магазина задержан мужчина и начат уголовный процесс.

Во втором случае также был задержан мужчина за кражу из магазина, и будет решаться о дальнейшем ходе материала, в свою очередь, в третьем случае мужчина после задержания заплатил за товар в магазине.

Все мужчины уже ранее попадали в поле зрения полиции за преступления схожего характера.

8 komentāri

2020-05-21 15:20

Андрей: Девушке надо кататься с парнем, тогда и велосипед не пропадает.

2020-05-21 16:21

Кароста: Не палучилась, не фартанула

2020-05-21 17:33

Без сантиментов: Пора у арабов опыт перенимать. У азиатов. И провоцировать - ну укради, ну укради...

2020-05-21 19:03

правильно делают !!!: воровать в магазине ? воровать велосипеды и машины ? воровать надо уметь ? это игра такая !!! одни воруют а другие их ловят ! сыщик и вор раньше называлась !!! воруют все !!! один по мелочи другой по крупному !!! и те и другие воры !!! но ловят в основном мелочь !!! крупная рыба откупаеться !!!

2020-05-21 19:46

митхунд чакроборти: можно украсть велосипед и остаток жизни провести в тюрьме!а можно превишать скорость и в церьков ходить и оставатся на плову!

2020-05-21 19:52

Вор вору рознь!: Кто то колбасу в магазине украдёт и его будут судить, а кто то сотни тысяч евро по карманам распихивает, находясь при государственной кормушке и живёт припеваючи, и своих детей и внуков обеспечит. Вот такая правда жизни :///