Воскресенье, 9. августа Madara, Genoveva

Если государство выкупит акции «airBaltic», ему придется вложить в компанию почти 170 млн. латов

Если государство выкупит акции «airBaltic», ему придется вложить в компанию почти 170 млн. латов
31.08.2011 10:52

Atslēgvārdi

Если государство выкупит акции «airBaltic» у частного акционера, ему придется вложить в компанию почти 170 млн. латов, пишет газета «Diena».

Такая сумма потребуется не только на выкуп акций «Балтияс авиацияс системас» (БАС), но и на покрытие убытков авиакомпании и другие необходимые вложения.

Минсообщения, Минюст и Госканцелярия в настоящее время изучают деятельность президента и совладельца «airBaltic» Бертольта Флика. Не исключено, что по итогам проверки на Флика может быть подано заявление в правоохранительные органы.

«Бизнес-план, который г-н Флик в прошлом году подал правительству, был реализован кардинально иначе. И это нельзя списать только на внешние обстоятельства», сказал газете госсекретарь Минсообщения Анрийс Матисс.

Вопреки обещанной Фликом прибыли, авиакомпания в прошлом году работала с убытками в размере 34 млн. латов и сейчас ей требуется срочное увеличение основного капитала.

На вопрос о том, выявлено ли в действиях Флика несоблюдение государственных интересов, Матисс сказал: “Есть отдельные моменты, и о них мы в ближайшее время информируем правоохранительные учреждения”.

В основном проблемы «airBaltic» связаны со слишком оптимистичными прогнозами, ростом цен на топливо, недостаточным основным капиталом и слишком маленькими инвестициями в развитие.

ЛЕТА

6 komentāri

2011-08-31 11:05

k...: Da pustj ono bankrotitsja, raz latisi neumujut vesti bizness. Kakogo hera u etogo Flika zarplata Ls 17000 v mesjac?? Eto ze neposiljno luboj firme.

Ryanair dovezet kuda nado!

2011-08-31 11:34

kerzon: оптимистический прогноз,неучтенный рост цен ...и тд?Они все с хутора?Если такие гиганты так ведут бизнес-становится действительно страшно за экономику!

2011-08-31 12:23

406: Хитрож...ый скандинав развел хуторских тупяков, нарубил бабок и теперь впарит этому убогому государству убыточное хозяйство и еще наварится. А эти тупяки за счет налогоплательщиков будут "спасать" тонущее "корыто" как в случае с PAREX.

Зае..сь!

2011-08-31 15:22

ИДИОТСТВО: А кто,вообще скажет,зачем надо это предприятие,если оно убыточно? Да незачем,кроме,ложного понятия,какой то там,гордости.Ну как же - авиакомпания.У всех есть,а тут? Ну и платили бы их своего кармана или продали бы,так нет же - норовят опять за чужой счет! Интересно в этом случае,а куда при голосовании смотрит ИХ электорат? Их же надувают,как ту резиновую Зину?

2011-08-31 19:49

333: очередной парекс банк.

2011-09-11 09:54

коля: Да плевать на вас -это бизнес вы как коровы-обосрались в стойле и стойте!

1/500